Отзыв конкретно про обслуживание в данном офисе
8 октября 2019 года во второй половине дня посетили (вместе с женой) данный офис для оформления (получения) карты рассрочки. Обслуживала нас работник зала Юлия (миниатюрная брюнетка). И взаимодействием с Юлией мы остались крайне недовольны. Во-первых, ею было сделано мне замечание и требование "убрать воду со стола" потому что "там же техника!" - я сидел на месте второго клиента, и поставил на стол (за монитором работника) закрытую крышкой полулитровую бутылку воды. Ладно бы я припёрся со стаканом, был нетрезв и т.п. Но в данном случае, я считаю, претензии Юлии были необоснованными и хамскими. После этого находиться там было крайне дискомфортно, хотелось скорее уйти, что мы и сделали, получив карту и свой экземпляр договора. И именно из-за этого инцидента я (жена вообще мало на что обращает внимание, поэтому мы и пришли вместе) уже дома заметил, что Юлия вручила нам экземпляр договора, на котором не было ни единой её подписи - то есть с клиента она подписи взяла на экземпляре банка, а нам дала просто пустой. Считаем такое поведение крайне нетактичным. Просим руководство офиса банка на ул. Большая Покровская ул., 62/5, обратить внимание на данного сотрудника и принять меры (по обучению и/или пресечению такого поведения).