Подвисшая ситуация с возвратом страховки
Доброго всем дня! Хочу поделиться личным впечатлением о взаимодействии с банком Хоум Кредит. Ситуация у меня непростая, поэтому текста будет много. И так, в сентябре 2017 банк одобрил мне кредит на ремонт, за что ему большое спасибо, выручили. Сумма приличная, соответственно, страхование жизни тоже на сумму примерно в 20% от суммы кредита. Я, зная о том, что страховку могу вернуть назад, тем более в другом банке такой опыт уже был, сразу же спросила при оформлении кредита, когда я могу это сделать. Ответ от сотрудницы Виктории (к сожалению, фамилию не запомнила) был невнятный. Нет бы мне прекратить дальше оформлять кредит, пока она не скажет, но меня на улице ждали бабушка с маленьким ребенком, я очень спешила и решила спросить в конце. Когда вокруг никого из других сотрудников не было и дело шло к концу оформления, Виктория ответила мне еще раз 'приходите где-то через недельку'. Я пришла на 16-й день радостно вернуть страховку, а оказалось, что это можно сделать только в течение 14 дней. И, увы, страховая компания не ХК, а Ренессанс, в их колл-центре мне тоже ничего конкретного не посоветовали. Но, о, чудо!, руководитель отделения на Б. Покровской по имени Лала оказалась клиентоориентированной, я написала в её кабинете заявление с описанием данной ситуации, его зарегистрировали официально путем смс, поставили дату ответа 16.10.2017. Как догадались те, кто дочитал до этого места, заявление моё еще 'на рассмотрении', т.к. 'у нас много жалоб'. При этом в колл-центр очень тяжело дозвониться, и переключают на разных сотрудников. Уважаемый банк Хоум Кредит, если вы читаете данный отзыв, очень прошу откликнитесь, поговорите со мной. Я хочу вернуть страховку обратно, я не виновата в том, что ваша сотрудница не проинформировала меня четко о сроках возврата. И я хочу, чтобы с Ренессансом о возврате в моей ситуации говорили вы, а не я. На будущее прошу оперативно рассматривать заявления клиентов, а если на это времени нет, ставьте новые даты рассмотрения, не держите людей в игноре. Спасибо!
Ответ банка
3 ноября 2017 в 12:32
Добрый день,Спасибо Вам, за проявление терпение и понимание в процессе телефонного разговора. Мне очень жаль в момент оформления кредитного договора возникли недопонимания. Повторно отмечу, мы Вас ожидаем в отделение Банка 07.11.2017 г. для урегулирования возникшей ситуации.Хорошего дня!С уважением, Ваш эксперт Яна, Yana.Lukyanova@homecredit.ruБанк Хоум Кредит