Ставлю твердую 5!
Здравствуйте. Хочу поделиться своим тринадцатилетним опытом взаимодействия с банком. Да да, я являюсь клиентом банка с 1 июля 2006 года. Спросите откуда я помню,все очень просто-я посмотрела в мобильном приложение банка(самое удобное на мой взгляд из всех с которыми мне приходилось иметь дело) Там есть вся история моих кредитов и вкладов. Я являюсь обладателем трех карт. Две из них дебетовые и одна кредитная "Польза*. В мобильном приложении деньги с одного счета на другой переводятся в течении одной секунды! И даже разбираться в этих счетах не надо. Ты просто кликаешь на изображение карты с которой хочешь перевести деньги на картину той карты на которую переводишь.Разберется даже первоклассник. Никаких задержек с переводом ни днем, ни ночью! Вы не попадете в неприятную ситуацию, если, например, у Вас с собой карта без достаточного баланса, а карта с деньгами на счете дома) легким движением руки сможете осуществить перевод с карты на карту. Меня это более чем радует и пользуюсь регулярно. Некоторые мои знакомые,владеющие картой *польза*, ноют, что это все развод банка, что они чего-то там перплачивают за беспроцентную рассрочку. Это все бред, вы, товарищи, не пробовали вникать и, в первую очередь, слушать, что вам рассказывает оператор, все досконально доходчиво мне объяснили в отделении банка и даже нарисовали схему, когда и как оплачивать задолженность. Я слушала внимательно и никогда не было проблем с картой. Несколько раз я брала кредит в банке и ни разу не было каких-то несостывок, подводных камней и прочих неприятных ситуаций. Процентная ставка была ниже, чем в других известных мне банках, а деньги я считать умею, уж поверьте) в первом попавшемся банке брать кредит не буду. Так же мне приходилось неоднократно обращаться на горячую линию. Опять же претензий к ним нет в этом плане.Доброжелательные операторы помогают разобраться без спешки. Но вот тут можно добавить маааленькую ложку дегтя. К сожалению быстро дозвониться получается не всегда, особенно в вечернее время. Это единственная, пожалуй, моя претензия. Спасибо банку за работу и всем, кто дочитал мой отзыв) Желаю вам быть богатенькими)
Ответ банка
6 ноября 2019 в 08:41
Добрый день.Спасибо, что оставили такой подробный отзыв и рассказали, какие эмоции испытывали.Мы рады, что Вы давно являетесь клиентом нашего банка и по достоинству оценили выгоду нашего продукта.Хорошего Вам дня и позитивных эмоций!С уважением, Банк Хоум Кредит