Ужастный банк с Ужастным обслуживанием
В прошлом году в этом дурацком банке оформил вклад сегодня хотел его закрыть дистанционно а это оказывается не возможно нужно ехать в отделение не пропуска не справки мне не может дать на право передвижения от дома до банка и на оборот. Банку плевать на своих клиентах все нормальные банки уже ввели в переуд пандемии каронавируса дистанционное ОткрытиеОтвет банка
20 апреля 2020 в 10:50
Уважаемый Клиент!Благодарю Вас за отзыв.Порядок открытия и обслуживания вкладов в ПАО «МИнБанк» регламентируется одноименными Правилами, разработанными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, согласно которым дистанционное закрытие вклада действительно не предусмотрено. Возврат вклада по окончании его срока производится в валюте счета вклада через кассу в подразделениях Банка в регионе, в котором был оформлен договор. В случае не востребования вкладчиком суммы вклада по истечении его срока (после последнего перезаключения), возврат суммы вклада вместе с начисленными процентами производится Банком автоматически в последний день срока вклада на карточный счет, с которого размещен вклад. Информация, указанная в Вашем обращении, направлена в соответствующие подразделения Банка для принятия мер в части оптимизации существующих в нем процессов.Надеюсь на понимание.Евгения Щелкунова.