Отвратительный Банк
Так случилось, что я являюсь клиентом "чудо" МТС Банка! Как то в жизни пришлось взять технику в рассрочку. Плачу всегда все исправно, в установленные сроки. В июле месяце все как всегда у меня 15 числа платёж по графику 2300, я как обычно выполнил через мобильное приложение перевод с карты на счёт своего кредита, ввёл код подтверждения о переводе ден. средств, пришло уведомление об успешной операции и забыл о платежах на месяц. НО НЕТ! 18 числа мне приходит уведомление о повторном внесении денежных средств. КАКИХ? а оказывается перевод не осуществился по непонятным причинам, возникла просрочка. За три дня аж на 2 с лишним тысячи! И тут я 18 июля около 10 утра звоню на горячую линию разобраться в ситуации, меня переключает на претензионный отдел, потом на отдел с просроченной задолженностью и девушка любезно рассказывает о сбоях в системе в мобильном банке, и что мой перевод выполнен и сто раз повторяет что 20 числа (пн) все отобразится корректно и гарантирует, что никакой просроченной задолженности не возникла и ПЕРЕЖИВАТЬ МНЕ НЕ О ЧЕМ! СБОЙ В СИСТЕМЕ! Я успокоился ровно до 12 августа, пока мне не пришло сообщение "Гашение комиссии за кредитное информирование" аж в 695.93 руб. И тут опять приходится звонить в "чудо" МТС Банк. На что оператор мне говорит что У МЕНЯ БЫЛА ПРОСРОЧКА И ЭТО СПИСАНИЕ ЧТОБЫ ЕЁ ПОГАСИТЬ. Конечно он не вкурсе о моем разговоре 18 числа с оператором, он не знает ни о каких сбоях в системе и все типо плановое. 21 век на дворе, ведётся записи разговоров, ваши некомпетентные сотрудники вводят в заблуждения своих клиентов! Почему не проверить историю переводов с моей карты на счёт, почему не поднять записи разговоров и не разобраться в ситуации??? Отвратительное отношение к клиентам, отвратительный Банк. Некомпетентные сотрудники которые не дорожат своими клиентами! Я в полном разочаровании!