Банк буду обходить стороной и всем не советую
Банк навязывает подключение услуги страхования, сотрудник так и сказал, что если не возьмете страховку- будет отказ в выдаче карты. Ок- страховку оформила на один год ( договор на руках сроки прописаны 20.05.2019- 20.05.2020 ) Но они на заблокированную карту!!! ( я ей не пользуюсь уже 6 месяцев) самостоятельно пролонгируют договор страхования, и списывают 1200 рублей! О чем и пришло уведомление - что необходимо погасить платеж. Писала заявление о рассмотрении в банк, пришел ответ через 30 дней - "Пишите заявление о расторжении" У меня вопрос- расторжении чего?? Также у меня намерения обращаться в Роспотребнадзор и ЦБ. Номер моего обращения 20135175
Ответ банка
18 августа 2020 в 12:55
Уважаемый marysa33777!спасибо за Ваш отзыв.Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.Заранее признательны Вам за уделенное время.С уважением,ОТП Банк