Безобразное отношение к своим клиентам!
Сегодня( 18.11.2019) позвонила в колл-центр для выяснения своей проблемы и составить притенению!Надежда-специалист, отвечала грубо, и по хамски якобы на мой вопрос она ответила договор читать надо!Это очень хорошо, что все знают что нужно читать договор, но Вы СПЕЦИАЛИСТЫ нужны для чего? За что вам платят зарплату, не вы ли должны помогать клиентам и все рассказывать клиентам?Дело в другом. Я просрочила платеж на один день, да косяк, забыла внести, на след день все хорошо, оформила досрочное погашение что бы распрощаться с вашим банком! Что в итоге, у меня списалась сумма 500 р с моего счета о какое то информирование. Я НИЧЕГО НЕ ПОДКЛЮЧАЛА! Почему девушка меня не проиформировала, что будет списана сумма??? Из за некорректной консультации я потеряла нервы и деньги!Ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Никаких действий от банка!Сотрудники не поясняют , только и сидят и составляют эти притенении от клиентов!Разберитесь!!!!!!!Сил нет! поскорей уйти от вас!!!