Очень доволен вашим банком!
Достаточно давно сотрудничаю с Почта Банком и всегда остаюсь очень доволен! Только вот остался один вопрос, надеюсь поможете мне его решить. Заходил на днях в Нижнем Новгороде на проспекте Гагарина 107 в офис Почта Банка, девочки как всегда умнички! Пока ожидал своей очереди, директор, который по ожиданиям должен просто контролировать работу, оказалась очень компетентным сотрудником, предложила узнать какие есть предложения и рассказала в подробностях «что и с чем едят»! Узнал даже о том, о чем не имел представления до этого! Начав работу с девочкой Татьяной. Удивился как у них вообще получается найти общий язык с таким клиентом как я(а я далеко не подарок)! Пришёл то с целью получить кредитку по предложению. Оказалось у меня целых 3 предложения. Основным вопросом было то, что при наличии 3 персональных предложений, по всем 3 пришли отказы!( и вот хотелось бы узнать почему? Кредитная история у меня точно не испорчена, действующих кредитов нет, половина что были закрывал досрочно, да и кредитка то нужна была не больше 15 тысяч(чисто на всякий случай). Воспользовавшись всеми предложениями приходил отказ с одним и тем же пояснением. Что то вроде «сейчас банк не может дать вам деньги». Не особо понял конечно что это значит. Вот и хотел бы узнать как в итоге я могу получить денежные средства? Нравится Ваш банк тем что всегда все было без нареканий, а тут такая загвостка( одно радует, что на Гагарина 107 работают такие замечательные сотрудники и могут найти слова для решения конфликтных ситуаций даже с самим мной))) не смотря на не удовлетворённую потребность в деньгах, остался очень доволен обслуживанием!! И надеюсь что все таки решится вопрос с получением денег! П.С. Предложение продолжает действовать, хотя вроде должно наверно пропасть.
Ответ банка
5 апреля 2019 в 12:37
Уважаемый Антон09!Рады, что Вы довольны нашим сотрудничеством. Решение о предоставлении кредита принимается Банком после анализа всех данных, указанных в заявке, и зависит от множества факторов. Сообщаем, что Банк может принимать, как положительное решение, так и отрицательное и о причинах отказа вправе не сообщать.Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"