Скрытые комиссии в договоре с невозможностью в режиме оформления отказаться
22.05.2020 года , я оформила через личный кабинет банка кредит на сумму 300 тыс .1. Начну с того, что при оформлении кредита личный кабинет оформлен ужасным образом, сразу подключают страховку и услугу гарантированная ставка ! Чтобы все это отключить нужно очень сильно разглядеть справа три точки (блеклые) , считаю нарушение раз .Так все услуги должны быть прозрачными для клиента, а не хитрить .2. При подписании договора есть пункт 17 об услуги Все под контролем , возможности ее отключения нет , хошь бери кредит, либо иди нафиг. Опять косяк , банк не праве мне давать выбор без выбора 3. Согласно закону о правах потребителя , я имею права отказаться от услуги и вернуть деньги в полном объеме в течение 14 дней , в чате банка деньги отказываются возвращать. 4 . Я старый клиент банка уже с 2013 года , такого свинского отношения к себе я никогда не получала от Вашего банка . Просьба вернуть мне деньги 5900 руб. и отключить услугу , навязанную банком Жалобу в ЦБ с копией своего договора обязательно направлю , Роспотреб тоже , уверена , будет заинтересован составлением Ваших кредитных документаций