Совести у вас нет
В силу непростых жизненных обстоятельств, мною в вашем банке был заключен договор потребительского кредита 15421921 от 10.02.2016. Также ввиду тяжелых личных обстоятельств того времени, мне пришлось полностью положиться на порядочность обслуживающего меня сотрудника – Зуевой Жанны Евгеньевны, которая, как выяснилось к сожалению, только спустя 2 года наподключала, не поставив меня в известность, всевозможные платные услуги, выполнив, вероятно, свою цель по продажам. Пресловутые разнообразные страховки, которыми я не то что не воспользовалась, но даже не знала об их существовании.Итак, что мы имеем? "Тело кредита" 303,600 руб., из которых я получила на руки 225,000 руб., подарив сначала банку 78,600 руб. страховки. И как вы любите отписываться на данном ресурсе:-«…подключается данная услуга добровольно и только после получения согласия Клиента». Я заявляю, что моего согласия консультант Зуева не спрашивала и навязала втихую данную услугу, совершив, фактически мошенническое действие.Далее,на протяжении этих 2-лет ежемесячно оплачивая платеж 10,250 руб. я выплатила, соответственно, 235,750 руб., т.е. больше того, что получила на руки. 27.01.18 я обратилась на горячую линию с вопросом, какую сумму я еще должна выплатить и получила ответ, что 225,900 руб., т.е. фактически еще столько же. Консультант пояснила мне, что на протяжении 1-го года обслуживания кредита кроме уже упомянутого первичного списания за страховку также списывались суммы за… я так до конца и не поняла за какие-то доп.услуги, которые сама я в здравом уме итвердой памяти не стала бы просить подключить, самой экзотической из которых являлась страховка в случае пролива соседей. Т.е., вместо того, чтобы уменьшать "тело кредита" я, благодаря вам, оплачивали вам бонусы. И спустя 2 года я оказываюсь должна даже больше того, что изначально брала?!?!? Да с вашим банком никакое МФО не сравнится!Уважаемые господа, только не нужно сейчас стандартно отписываться вдухе-« О том, что Вы были проинформированы об услуге и выразили согласие на ее подключение говорят Ваши подписи в перечисленных выше документах.». О действиях вашей Зуевой, причинившей мне значительный материальный ущерб, я уже упоминала. К сожалению, доказать уже я ничего не смогу.А коль скоро так, то я буду действовать вашими же методами. У вас ведь всё в духе буквы договора, ни к чему не подкопаешься? Так вот и я вам официально сообщаю, что в данный момент нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребёнком в возрасте до 1,5 лет и размер моего пособия не позволит больше погашать ваш кредит. Я вам сообщаю, что очередной платеж по графику 10 февраля 2018 внесенне будет. Действиями своей Зуевой вы вывели наши договорные отношения зацивилизованные рамки. Вы, конечно же не считаете, что выплаченные мною 235,750 руб. покрыли сумму того, что вы фактически мне выдали на руки? А вот я считаю обратное. Вы мне будете пенять на несоблюдение договора и применитештрафные санкции с последующими коллекторами/ приставами? Как будем дальше взаимодействовать? Будете травить молодую мать звонками/коллекторами? Я вас предупредила, что больше не буду вам платить по вашим полубандитским условиям, вы уже ограбили меня на сумму выплаченных денег за услуги, о которых я не подозревала. Не смейте мне названивать после 10-го февраля с вопросами об оплате. Подавайте сразу в суд. А уж государство решит, буду ли я вам оплачивать ваши бонусы из детского пособия моего ребенка или нет.За резкость тона не извиняюсь, до вашей совести пробует достучаться обманутая вами молодая мать с новорожденным ребенком на руках, которая не будет вынимать пищу у него изо рта.P/S Интересную же Вы поддержку оказываете, советуя обращаться по любым вопросам на электронку банка info@pochtabank.ru . Я обратилась туда, но видимо текст моего обращения оказался столь непопулярен, что там от меня шарахнулись, отписавшись в духе невозможности идентификации меня как клиента. Пришлось дублировать текст сюда, в Народный рейтинг. Здесь тоже отмахнётесь?