Если уж к Premium-клиентам такое отношение, то что с обычными...
Клиентом Orange-premium в г.Н.Новгороде являюсь давно, 7февраля закончились 2 вклада, один в сумме 754.180 руб, удалось переложить винтернет-банке на накопительный счет «Акцент на процент», а второй в сумме1.400.620 руб в онлайне переложить не удалось, позвонил в службу поддержкипремиум-клиентов, сказали только через отделение можно переложить сумму больше1 млн. 8 февраля обратился в офис на Полтавской, т.к. в субботу премиум неработает, был вынужден общаться с обычным специалистом, объяснил ситуацию,расспросил о действующих вкладах и попросил перечислить деньги на накопительныйсчет, т.к. из всех предложений он был более выгодный. Но не служба поддержки,не сотрудник банка не акцентировали мое внимание, что на данном счете % начисляетсяна минимальный остаток, соответственно раз пополнения были 7 и 8 февраляначисления на них не производятся(что абсолютно абсурдно для накопительногосчета!). В результате в общей сложности на общую сумму 2.182.803 руб. начислили99,85 руб вместо примерно 8000руб. Персональный менеджер объяснила мне, чтонужно было открыть накопительный счет «Честная ставка»(что я и сделал позже),но напрашивается вопрос, а что бывает еще не честная ставка? Решить проблемуперсональный менеджер не смогла, а ее непосредственный руководитель встречатьсясо мной отказалась, предложив оставить претензию на горячей линии. Целый месяцмурыжили, перезванивали, уточняли, я просил начислить % по условиям «Честнойставки», т.к. там такая же ставка 4,5% и тем более банк фактически пользовалсямоими деньгами. Пришел издевательский ответ №08723 от 24.03.20 за подписьюНачальника розничных продаж Луновой К.В.(которая ранее отказалась со мнойвстречаться), что нет оснований удовлетворять мою претензию, а проверкасотрудника на Полтавской, факт не предоставления информации не подтвержден(какона интересно ее проверяла? Сотруднику пофиг на клиента, как в прочем и ееначальнице). Считаю такое отношение к премиум-клиенту просто наплевательским.Более 15 лет работаю с разными банками, но всегда банки идут на встречуклиентам, в подобных ситуациях Райффайзен, Хоумкредит, Открытие, БКС-банкивыплачивали все в течение 3-х дней с извинениями. Отдельно хочется отметить,что премиум-обслуживание в Райффайзен-банке вообще небо и земля, персональный менеджеррешает любую проблему на раз и не надо никуда обращаться и не у кого ничегопросить. А здесь персональный менеджер предлагает мне возместить % из своей ЗП,но ведь это же не правильно, такой крупный банк не может решить проблемупремиум-клиента, что уж говорить об обычных клиентах. После смены собственниковбанк стал только хуже, думаю что персонал просто не компетентен и не знает кактехнически решить данную проблему, смотрю по предыдущим отзывам, ПСБ в другомрегионе в подобной ситуации предложил подписать доп.соглашение и выплатил %. Зато мне постоянно присылают дурацкие опросы, как улучшить обслуживание.Повернитесь лицом к клиенту, а не вытаскивайте у него из «кармана» если ончего-то не доглядел мелким текстом(кстати данную ссылку еле нашел на сайте,хорошо замаскировали). Данный вопрос для меня принципиален, т.к. такого бардакая еще не встречал, буду обращаться к первым лицам банка, а также в надзорныеорганы!!!
Ответ банка
10 апреля 2020 в 15:53
Здравствуйте, kam52!Мы уточним информацию по вашему отзыву, после чего предоставим комментарии.С уважением, Промсвязьбанк.