Отзывы о Промсвязьбанке в Нижнем Новгороде
57 отзывов
Пользовались услугами банка?
Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.
Помогите другим сделать правильный выбор.
57 отзывов
Заявка по кредиту без бумаг под 2.0%
Туристическаякомпании" Агентство путешествий" г.Н.Новгород ( ИНН 5262252965)обратилась в Промсвязьбанк с целью получения кредита в рамках программыгосударственной поддержки бизнеса и 11 июня 2020года получили одобрение кредита из расчета 6 месяцев .Собрали пакет документовдля открытия расчетного счета в банке иначали ждать счастливого момента, периодическиКредит "Без бумаг 2.0"
Заявка на кредит "Без бумаг 2.0" была одобрена 22.06.2020. Кредиты с 18.06.2020 выдаются не на 6 месяцев, а на 5, так как у банка кончились лимиты. 30.06.2020 открыл счет. Заявление на кредит "Без бумаг 2.0" №10 от 03.07.2020 на 5 месяцев отправил из Интернет-банка, как только появился баннер. 13.07.2020 позвонила Шумилова Ольга, которая открывала счет, и сообщила,Ответ банка
23 июля 2020 в 12:36
Уважаемый ДмитрийК-НН!Для рассмотрения Вашего отзыва нам необходимы дополнительные сведения, а именно, наименование и ИНН организации. Данную информацию Вы можете прислать на адрес loyalty@psbank.ru. В теме письма укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. С уважением, Промсвязьбанк.
Нижний Новгород
Сказать что данный банк нас разочаровал-не сказать ничего!Обратился мой мч за ипотекой (50% от общей стоимости),пришли в отделение мы вместе (г.Нижний Новгород) , нехотя вышла девица с анкетой,смотрела надменным взглядом,хотя,учитывая все факторы,могла бы вести себя намного проще,оставила нас заполнять анкету одних и ушла, не объяснив вообще ничего!Клиент зарплатный,ждали одобрения 10Бездействие Банка в вопросе предоставления кредитных каникул в соответствии со 106-ФЗ субъекту МСП ведущему деятельность в особо пострадавших от COVID-19 отраслях
Добрый день.24.12.2019 года нами был получен кредит "Без бумаг" на связанные с предпринимательской деятельностью расходы в сумме 200000 по ставке 17,9%.15.06.2020 г. мы обратились в контактный центр ПСБ с требованием о предоставленииОтвет банка
3 июля 2020 в 16:25
Уважаемый user3860282!Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения. С уважением, Промсвязьбанк.
ПРЕТЕНЗИЯ + ЖАЛОБА
14.05.2020 обратилась по телефону в контактный центр за информацией по выплате наследуемого вклада,специалист проконсультировал - что вклад выдадут, заказала денежные средства. 15.05.2020 пришла в офис "Полтавский" за выплатой вклада по наследству, написала заявление на выплату, предоставила все необходимые документы. Ни в офисе банка, ни в контактном центре мне не могутОтвет банка
19 мая 2020 в 09:40
Уважаемая Anna_fyt!Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим комментарии.С уважением, Промсвязьбанк.
Если уж к Premium-клиентам такое отношение, то что с обычными...
Клиентом Orange-premium в г.Н.Новгороде являюсь давно, 7февраля закончились 2 вклада, один в сумме 754.180 руб, удалось переложить винтернет-банке на накопительный счет «Акцент на процент», а второй в сумме1.400.620 руб в онлайне переложить не удалось, позвонил в службу поддержкипремиум-клиентов, сказали только через отделение можно переложитьОтвет банка
10 апреля 2020 в 15:53
Здравствуйте, kam52!Мы уточним информацию по вашему отзыву, после чего предоставим комментарии.С уважением, Промсвязьбанк.
ДО Полтавский
26.11.19г.Заблокировали счёт и интернет-банк по ФЗ-115(Звонок от банка поступил единожды,ответить не смогла. Повторных не поступало. Через несколько дней,26.11.19г.пришло сообщение с текстом: «ваш счёт заблокирован,обратитесь в ДО». Тут же позвонила на горячую линию, да действительно заблокировали,вам направили запрос документов по совершаемым операциям(вопрос:куда?!,ничего неОбманули со страховкой
Добрый день! 02.03.2020 решила взять кредит в данном банке, т.к. в моей организации данный банк идёт как зарплатный проект. В процессе оформления кредита было навязано две страховки сразу от Ингосстрах и Ингосстрах жизнь. Консультант заверила, что отказаться от них нет возможности иначе не одобрят кредит. Но, по законодательству я имею право отказаться в течении 14 дней от этойОтвет банка
12 марта 2020 в 09:28
Добрый день, Badgersweet!Мы готовы провести проверку по Вашему обращению, в случае предоставления Вами дополнительных сведений, а именно:- дата и примерное время поступления звонка из банка;- номер телефона на который/ с которого осуществлялся звонок;- ФИО звонившего сотрудника (по возможности).Данную информацию Вы можете прислать на адрес complaint@psbank.ru (в письме, пожалуйста, укажите ссылку на отзыв).С уважением, Промсвязьбанк
Информация в БКИ
С марта 2019 года ПСБ не передал информацию в БКИ о закрытии ипотеки. Ипотека в ПСБ была закрыта досрочно в марте 2019. Имеется справка из банка о полном погашении ипотеки и отсутствии задолженности. В феврале 2020 года при обращении в другой банк за потребительским кредитом, выяснилось, что ПСБ не передал информацию в БКИ о закрытии ипотеки и в базе она числится как действующая. В связи сОтвет банка
10 марта 2020 в 15:51
Уважаемая OlgaZhdanova!Разъяснения по Вашему отзыву будут предоставлены нами в ближайшее время.С уважением, Промсвязьбанк