Нижний Новгород
23 ноября
USD ЦБ
102,58 +1,90
EUR ЦБ
107,43 +1,35
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 789,88 +242,61
18+

Ужас и бардак в банке

29 ноября 2019 в 18:19
ужасно
Это уже вторая претензия в адрес банка. Решите уже наш вопрос!!! Оформили ипотеку в Промсвязьбанке под 9% 15.10.2018г. Заключили по рекомендации сотрудников страхование в АО Наско и заплатили 11404,80. В мае 2019 у Наско отозвали лицензию и от банка пришло сообщение, что до 28.06.2019 надо предоставить страховку с новой страховой компанией, иначе ставка повысится на 3%. Хотя АСВ сказало, что банк не имеет право требовать, т.к.есть еще 6 мес до окончания банкротства. Тем самым банк подстраховал свои риски и заставил нас переплатить. Но это пол беды.В июне месяце обратились к руководителю Ипотечного центра, чтоб уточнить и решить данную проблему. Нам дали сотовый телефон страхового агента и направили вдругую страховую компанию. Руководитель ипотечного центра лично говорила страховому агенту, что нам нужно оформить, какую именно страховку, на все прочитали и мы оформили новое страхование. И вот 14.11.2019 нам пришло сообщение, что ставка по ипотеке из-за непредоставления страховки повысилась и стала 12% и платеж увеличился почти на 5.000 руб.  процент.  Итог: документы по страховке лично привозили в ипотечный центр, и получается, что за полгода якобы никто не посмотрел, что там нет одного пункта страхования. Серьёзно? За пол года не заметили? Хорошо, нам пришлось оформить сейчас новый пункт страхования. А ставка так и не понижается, а платёж уже 3 декабря. Звоним на линию поддержки, чтоб узнать стадию рассмотрения претензии. Ответа нет, говорят что ответ может дать только ипотечный центр, и составляют заявку на обратный звонок.  И когда поступает звонок от руководителя ипотечного центра, ни от менеджера, а именно от руководителя! И слышу: вы просили вам позвонить? Вот я звоню.... ЭТО ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ!!!  А потом говорит, что она некомпетента в этих вопросах и решает Москва. Так кто-нибудь в этом банке может дать ответ? Кто там вообще в чем компитентен? Если бы не ипотека, я бы ушёл из банка и никому его не посоветую. Отношение настолько наплевательское к клиентам, самое обидное, что моей вины вообще нет, а приходится ежедневно звонить в банк и ждать какого-то ответа
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.