Закрытие договора
17.05.2018 я обратилась в отделение банка, чтобы закрыть досрочно свой кредит. Сотрудник банка С-ва Е. произвела мне расчет и написала сумму для полного погашения на листочке. Данная сумма была внесена сразу через терминал в отделение банка. 25.05.2018 мне пришла смс о списании только ежем. платежа. После чего я позвонила на гор. линию, и мне сказали, что для полного погашения не хватило примерно 500 руб. 30.05.2018 я обратилась в отделение банка, менеджер, который со мной работал и производил расчет суммы, внятных объяснений не дал, исправить ситуацию никак не предложил. В системе отметок о том, что я приходила, тоже нет. Я написала заявление в банк и приложила ту записку с суммой и мои чеки об оплате.На данный момент кредит не закрыт, а для закрытие уже требуется снести 1 110. За собой я вины не вижу, все было внесено вовремя и в полном объеме. Очень жаль, что в таком банке работают неквалифицированные сотрудники, которые не могут отвечать за свои поступки.
Ответ банка
30 мая 2018 в 21:46
Уважаемая Наталья Сурина!Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такими сложностями при закрытии Вашего договора. Комментарии по сложившейся ситуации были предоставлены Вам по телефону. Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.С уважением,Отдел качества