Не смогли обслужить ни в одном отделении
Имею ипотечный кредит №4674 от 28.01.2016г. Нужно было оформить закладную и передать в банк мою страховку на 2018-2019г. На сайте банка есть раздел "Адреса Центров Ипотечного кредитования Волго-Вятского банка" в котором скачивается документ http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/banks/uploaded_vvb/files/centr_ipoteka_VVB.pdfВ нём перечислены центры ипотечного кредитования куда можно обращаться, их режимы работы и телефоны. Выбрал для себя удобный центр по адресу г. Нижний Новгород, ул.Б.Покровская, 3 и решил позвонить туда для уточнения различных вопросов по телефону, указанному самим банком 8(831) 467-10-10 но в ответ слышим "Извините, номер не существует". Далее написал в поддержку Сбербанка в Телеграмм где выяснилось что телефонов больше в Сбербанке нет, но я могу подойти в отделение лично для выяснения интересующих меня деталей непосредственно у работников банка. Почему тогда в документе на сайте банка указаны телефоны и почему в 21 век я должен сам идти в банк чтобы просто что-то спросить не понятно. Ну да ладно. Дальше начались приключения.1. В субботу 20.01.2018 я поехал в отделение банка на ул. Б.Покровскую, 3. В документе на сайте банка было указано что отделение работает с 9.30 до 16.30. По факту на двери лишь висело объявление что с 8.01.2018 центр кредитования не работает и предлагалось обратиться в ближайший на ул. Октябрьской, 35.2. Ну что же, как говорится поцеловал дверь и поехал на Октябрьскую, 35, тем более что в том документе этот адрес так же был и было указано что он тоже работает в субботу. Каково же было моё удивление когда по данному адресу я опять же встретил закрытые двери и ремонт полным ходом внутри. С таким безобразием в банке я ещё не сталкивался.3. Решил что хватит катать просто так бензин и 20.01.2018г в 10:07 я позвонил по номеру 900 чтобы уточнить адреса центров кредитования которые могут меня принять с моей, как мне тогда ещё казалось, не сложной просьбой. Оператор начал бодро отвечать мне что я могу смело ехать в центр кредитования на Б.Покровскую, 3 и Октябрьскую, 35. После этого стало понятно что я от поддержки ничего не добьюсь (а телефонов у центров теперь нет и спросить негде). 4. Решил всё же съездить ещё в один центр кредитования на ул. Чкалова, 3. По приезду обнаружился рабочий центр кредитования в котором было открыто одно окно. Решив, что мои мучения окончены я рассказал сотруднику в этом окне что хочу сделать закладную и передать страховку. Однако сотрудник ответила что она тут оказывает только консультации и ничего этого не умеет и мне нужно прийти в будний день когда другие сотрудники будут на месте.5. Поехал в следующий центр кредитования на пр. Ленина,53. На месте не обнаружилось специалистов в центре кредитования, но девушка за столом №6 у которой было написано что она занимается ипотечными кредитами сказала что сейчас нам всё сделают, только нужно взять талон электронной очереди "Справки". Взяв талон и отсидев очередь меня отправили в окно №16 где сотрудник очень удивился и сказал что они этим не занимаются и нужно наверно прийти в будний день. Снова отправился к девушке за столом №6. Она куда-то позвонила и выяснилось что оказывается нужно обращаться за стол №8, но они работают только в будни.В общем убил полдня и сжёг полбака бензина пока катался по всему городу просто так. Такой безалаберности от банка я не ожидал.
Ответ банка
22 января 2018 в 11:08
Добрый день! Прежде всего, позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Я обязательно проверю все обстоятельства сложившейся ситуации. Как только у меня появятся результаты проверки, я вас проинформирую. С уважением, Мария АлександроваСлужба заботы о клиентахПАО Сбербанк