Отказались обменивать доллары без комиссии
24.04.2018 обратился в данное отделение за обменом иностранной валюты (доллары) на рубли. В отделении только одна касса, в которой возможно производить обмен валют, исходя из этого понятно, что мне пришлось достаточно долго ждать. Специалист кассы обслуживала каждого клиента передо мной по 10 минут, но это меньшая из неприятностей (хотя для Сбербанка это закономерность). Хотел узнать курс ещё до наступления своей очереди, но дисплей с курсами валют видимо завис на евро и курс доллара не показывал. Когда настала моя очередь, я зашёл и спросил у специалиста, каков сейчас курс на покупку доллара. Специалист ответила, что там на экране все написано. Я объяснил, что экран показывал только курс евро (я реально минут десять пялился в этот дисплей - ничего не менялось), но что мне ответили, чтобы я смотрел лучше. Я же попросил создать необходимую заявку на восстановление работоспособности дисплея. Специалист сказала мне курс (курс был гораздо ниже курса указанного в приложении и на сайте банка). Так как я уже потерял кучу времени, согласился на этот курс. Специалист начала проверять мои купюры. После проверки она сказала: «Да они у вас все светятся». Я объяснил, что не понимаю ее терминологии. «Светятся», значит их либо трогали жирными руками, либо хранили в мокрых местах (так она мне объяснила). За обмен таких купюр банк берет комиссию, сумму которой мне не озвучили. У меня 1 100-долларовая купюра, две 5-долларовые и по одной 2 доллара и 1 доллар. Все купюры, кроме 100$, я получил в другой стране в качестве сдачи. 100$ купюру получил в соседнем отделении Сбербанка России и все мои манипуляции с ней - это пересчёт и складывание в кошелёк. Я слышал, что за обмен испорченных купюр банки берут комиссию, но не за купюры, которые были в обороте или просто носились в кошельке. По-моему это простой развод на деньги, купюры не рваные, не мятые. Ужасное обслуживание, ужасный специалист (лучше бы назвал ее кассиршей). Не рекомендую обращаться в данный банк за обменом валюты, так как обратно они даже свои купюры не принимают.
Ответ банка
25 апреля 2018 в 00:08
Добрый день!Позвольте принести извинения за некорректное поведение сотрудника и длительное время ожидания. Мои коллеги обязательно примут меры, чтобы такая ситуация не повторилась. Дополнительно сообщаю, что подробная информация о тарифах и признаках неплатежеспособности купюр размещена сайте банка в разделе "Наличная валюта" https://www.sberbank.ru/ru/person/additional/operationsС уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк