Не верно предоставили список аккредитованных страховых компаний и выставляют штраф за свою ошибку.
Добрый день , оформил в июле 2017 года автокредит в Сетелем банке , сейчас настало время продлить полис КАСКО. Звонил на горячую линию банка Сетелем ,чтобы уточнить список аккредитованных компаний, но это простая трата времени , там только робот , с специалистом связаться не возможно! Позвонил в автосалон в кредитный отдел , меня соединили с кредитным экспертом Сетелем Банка Третьяковой Аллой , Алла мне на электронную почту выслала список страховых компаний , с которыми заключен договор. Я почитал про данные компании , посмотрел рейтинги и остановился на ВТБ Страхование , оформил полис и отправил в Сетелем Банк. Через несколько часов приходит смс сообщение , что - Полис КАСКО не принят.Направьте запрос о проведении проверки СК на соответствие требованиям банка.Неисполнение влечет штраф 10 000 руб. Я свои обязательства перед банком выполнил , застраховал ТС по полному пакету , отправил полис заблаговременно и не допустил ни единой просрочки ! Вот так банк относится к положительным клиентам !!! За ошибку сотрудника банка штраф в размере 10 000 руб платить не намерен , буду писать жалобу в ЦБ.