Невменяемость службы поддержки. В описании пункт 4.
Был клиентом данного банка по кредитной карте. Далеко не идеальным. Прекратились отношения в 2015 году, но комедия продолжилась. Краткое содержание всей комедии такое:1. Задержка более чем на 1 год в обновлении информации в БКИ - только после моего письменного требования и жалобы в ЦБ РФ.2. Начисление мифического дохода в январе 2014 года не облагаемого налогом НДФЛ - в следствии чего требования из ИФНС о предоставлении декларации 3-НДФЛ и штрафы/пени за ее не предоставление. О таком доходе и требовании из ИФНС я не знал - выяснилось после оформления ЛК данной гос.структуры.3. Ответ на любое обращение в Банк начинается с сообщения о том, что есть задолженность (которой нет с августа 2015 года).4. Абсолютное отсутствие внимательности при прочтении обращений - ответы поддержки, в частности сотрудника Беришевой Е.И., Начальника управления обработки клиентских сообщений, которое и побудило оставить отзыв - ни на 1% не соответствуют задаваемому вопросу.Уже не верю в мирное урегулирование вопросов - Банку озвучил условия. Посмотрю, что будет. Много накопилось.
Ответ банка
27 ноября 2017 в 18:01
Уважаемый Daynet, здравствуйте!Сообщаем, что информация в Бюро кредитных историй о внесении соответствующих корректировок банком отправлена, со стороны БКИ изменения приняты.Также банком отправлены уточненные сведения в МИФНС № 31 по Свердловской области по месту постановки на учет ПАО «СКБ-банк». Таким образом, банк свою обязанность по обновлению информации в МИФНС № 31 выполнил. Дальнейшие разъяснения по этому вопросу Вы можете получить, как налогоплательщик, в ИФНС. Хотим обратить Ваше внимание на то, что, в соответствии с действующим законодательством РФ, банк не связан обязанностью предоставления клиентам копий писем, которые были направлены банком в государственные органы в установленном законом порядке.В дополнение хотим уточнить, что задолженность по Вашему договору овердрафта от 09.06.2012 перед ПАО «СКБ-банк» отсутствует, и по всем вопросам относительно задолженности по данному договору Вам необходимо обращаться к новому кредитору – «М.Б.А. СЕРВИСИНГ ЛТД».С уважением,Информационно-справочная службаПАО «СКБ-банк»social@skbbank.ru8-800-1000-600