Бонус 5 на 10, непризнание ошибок и ложные консультации по Халве
Решил применить акцию Бонус 5 на 10 (некий уровень уженакопил): - активировал бонус и промокод, там написано "Баллыбудут начислены в течении суток"- на следующий день в чате, вопрос где бонусы,ответ "Баллы будут начислены в течении ДНЯ"- на третий день в чате, вопрос где бонусы,ответ "Ждите, баллы будут начислены в течении ДНЯ"- на моё возмущение что идёт уже 3 деньневыполнения обещаний - новая верСия ответа "Баллы будут начисленыв течении 10 ДНЕЙ"На мою претензию - что всё это разные ответыи как минимум 2 из этих 3 ответов - ОБМАН!Пришёл ответ и оказалось что все3 ответа враньё!!!!! Бонусы будут начислены через МЕСЯЦ вкакую-то дату капитализации! Какому из 4 приведенных ответов верить???Написал претензию на то, что мне были даны РАЗНЫЕ ОТВЕТЫ от разныхпредставителей Совкомбанка! Претензия была рассмотрена и в худших традициях «отмазывания чести мундира» был дан ответ – все консультациибыли признаны корректными!!!Похоже Халва начинает скатываться ниже плинтуса! Раньше в случае такихявных ошибок столь циничного непризнания своих ошибок не было!Разочарован!