Отзывы о Совкомбанке в Нижнем Новгороде
163 отзыва
Пользовались услугами банка?
Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.
Помогите другим сделать правильный выбор.
163 отзыва
Оперативное решение спорной ситуации по списанию комиссии
Хотелось бы отметить клиентоориентированность Банка в решении претензионный ситуации в списании необоснованной Комиссии. Суть: Банк списал комиссию за пользование кредитными средства карты Халва В магазине партнере Мегафон. Как оказалось сумма покупки превращающую 1000 руб Совкомбанк берет за это комиссию. В тарифах этого нигде не было отображено.Ответ банка
28 августа 2020 в 16:11
Уважаемый Евгений!Мы рады, что нам удалось решить Ваш вопрос. Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным, а при возникновении нестандартных ситуаций стараются решить вопрос максимально быстро.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Халва
Нужно постоянно отслеживать изменения в обслуживании, ужасно неудобное приложение- может понравится только если у вас есть время в нем сидеть, дозвониться не возможно все равно отправят в чат . Хорошо пользоваться если тратишь на покупки свыше 5т.р., тратишь меньше рассрочка не распостраняется, об этом ты узнаешь случайно. Не рекомендуюОбман с Финансовой защитой
Взял в Совкомбанке автокредит Автостиль, номер кредитного договора 2406210221 от 31 августа 2019 года, на запрос №65418784 о возврате денежных средств по Финансовой защите от 24.08.20 получил отказ, хотя досрочно погасил кредит меньше чем за год! Прошу дать объяснения со стороны официальных представителей Совкомбанка и вернуть денежные средства исходя из моего первого заявления написанного при обращений в банкФинансовая защита
5 августа 2020 года при покупке автомобиля в автосалоне я оформил автокредит в том же салоне. Предварительное одобрение от банка пришло очень быстро. Сотрудница оформлявшая кредит рассказала мне о необходимости подключить услугу Финансовая защита, как обязательное условие одобрения займа банком, несмотря на то , что мной была оформлена страховка КАСКО и автомобиль попадал в залог банку.Предумышленное утаивание информации по карте
Добрый день!около года успешно пользовалась Картой Халва,всегда пользовалась только своими средствами,поскольку с них идёт кэшбек,правда постепенно он стал по размеру такой же как и у многих банков,но проблема не в этом. В один из прекрасных дней июля мне поступил звонок,женщина представилась сотрудницей банка и с большим одушевлением начала рассказывать проСамый клиентоориентированный банк!
Пользуюсь картой рассрочки халва-совесть. Картой совесть пользовалась добрые 2 года, сейчас совесть соединилась с халвой и что самое приятное - партнёры совести остались со мной (по сути мне нужен только магазин вайлдбериз, а халва с ним не сотрудничает). сначала была расстроена, но сейчас понимаю что это все к лучшему. У меня возникла проблема с купоном на рассрочку, поОтвет банка
18 августа 2020 в 09:17
Уважаемая Виктория!Мы рады, что нам удалось найти взаимопонимание и решить Ваш вопрос. Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным, а при возникновении нестандартных ситуаций стараются решить вопрос максимально быстро.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».