Нижний Новгород
21 ноября
USD ЦБ
100,22 +0,18
EUR ЦБ
105,81 +0,08
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 452,26 +68,13
18+

Отзывы о Совкомбанке в Нижнем Новгороде

163 отзыва
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

163 отзыва

17 октября 2021 в 09:19
ужасно

Обманщики

Жаль что раньше не читала отзывы,взяла потребительский кредит дистанционно внесла внушительную сумму на погашения ,почти всю сумму сняли за услуги как золотой ключ,страховки и гарантию что не повысится процент. Эти супер услуги обошлись мне примерно в 35т.р Про которые не один оператор мне не сказал!!! В приложении они тоже не отображаются только когда пройдёт оплата. Написала в чат отключили но деньги сказали не вернут. Может кто знает можно вернуть и законно это вообще?
28 августа 2020 в 16:11
хорошо

Оперативное решение спорной ситуации по списанию комиссии

Хотелось бы отметить клиентоориентированность Банка в решении претензионный ситуации в списании необоснованной Комиссии. Суть: Банк списал комиссию за пользование кредитными средства карты Халва В магазине партнере Мегафон. Как оказалось сумма покупки превращающую 1000 руб Совкомбанк берет за это комиссию.  В тарифах этого нигде не было отображено. Прочитать весь отзыв

Ответ банка

28 августа 2020 в 16:11
Уважаемый Евгений!Мы рады, что нам удалось решить Ваш вопрос. Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным, а при возникновении нестандартных ситуаций стараются решить вопрос максимально быстро.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
26 августа 2020 в 16:37
плохо

Халва

Нужно постоянно отслеживать изменения в обслуживании, ужасно неудобное приложение- может понравится только если у вас есть время в нем сидеть, дозвониться не возможно все равно отправят в чат . Хорошо пользоваться если тратишь на покупки свыше 5т.р., тратишь меньше рассрочка не распостраняется, об этом ты узнаешь случайно. Не рекомендую
26 августа 2020 в 14:51
ужасно

Обман с Финансовой защитой

Взял в Совкомбанке автокредит Автостиль, номер кредитного договора 2406210221 от 31 августа 2019 года, на запрос №65418784 о возврате денежных средств по Финансовой защите от 24.08.20 получил отказ, хотя досрочно погасил кредит меньше чем за год! Прошу дать объяснения со стороны официальных представителей Совкомбанка и вернуть денежные средства исходя из моего первого заявления написанного при обращений в банк
24 августа 2020 в 19:29
плохо

Финансовая защита

5 августа 2020 года при покупке автомобиля в автосалоне я оформил автокредит в том же салоне. Предварительное одобрение от банка пришло очень быстро. Сотрудница оформлявшая кредит рассказала мне о необходимости подключить услугу Финансовая защита, как обязательное условие одобрения займа банком, несмотря на то , что мной была оформлена страховка КАСКО и автомобиль попадал в залог банку. Прочитать весь отзыв
20 августа 2020 в 13:09
ужасно

Предумышленное утаивание информации по карте

Добрый день!около года успешно пользовалась Картой Халва,всегда пользовалась только своими средствами,поскольку с них идёт кэшбек,правда постепенно он стал по размеру такой же как и у многих банков,но проблема не в этом. В один из прекрасных дней июля мне поступил звонок,женщина представилась сотрудницей банка и с большим одушевлением начала рассказывать про Прочитать весь отзыв
18 августа 2020 в 09:17
отлично

Самый клиентоориентированный банк!

Пользуюсь картой рассрочки халва-совесть. Картой совесть пользовалась добрые 2 года, сейчас совесть соединилась с халвой и что самое приятное - партнёры совести остались со мной (по сути мне нужен только магазин вайлдбериз, а халва с ним не сотрудничает). сначала была расстроена, но сейчас понимаю что это все к лучшему.  У меня возникла проблема с купоном на рассрочку, по Прочитать весь отзыв

Ответ банка

18 августа 2020 в 09:17
Уважаемая Виктория!Мы рады, что нам удалось найти взаимопонимание и решить Ваш вопрос. Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным, а при возникновении нестандартных ситуаций стараются решить вопрос максимально быстро.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
16 августа 2020 в 14:11
ужасно

Технические Игры 9,9%, потом 30,9% , и 25,9%.

Вот схема обмана Совка на моем примере, дали двойной договор, стоит только подписать, и мышеловка закрывается и ты получаешь не 9,9 а все 30% годовых под якобы нарушив условия договора, в БКИ  стоит 9,9% . Другие Банки видят это но не предложат потому что меньше нету! А сегодня вижу в приложение уже 25,9% годовых! Но платеж не изменён! Это что и как и почему? Звоню на Прочитать весь отзыв
16 августа 2020 в 14:02
ужасно

Списание комиссии (авось клиент не заметит?) + некомпетентность сотрудников ГЛ

Держу некоторую сумму денег на Халве - условия банка меня устраивали! С периодичностью 1-2 раза в неделю бывает стягиваю свои средства на свои карты другого банка - то есть это привычная операция!Сегодня привычно стянул 4900 на карту другого банка - и вдруг обнаруживаю списание 4950!!!!Что за бардак??? Почему списана комиссия???? С Прочитать весь отзыв
12 августа 2020 в 20:33
отлично

Проблема со входом в приложение

После объединения карт Халва и Совесть возникли проблемы с двойным досье из-за смены фамилии. После решения данной проблемы возникла трудность со входом в мобильный банк. Вместо объединения карт в одном приложении пропала возможность вообще входить в приложение хоть под какой-то картой. В чате зарегистрировали обращение. Решение заняло 6 дней, включая выходные, что не так уж Прочитать весь отзыв
Отображать по:

Оставьте свой отзыв