Самый клиентоориентированный банк!
Пользуюсь картой рассрочки халва-совесть. Картой совесть пользовалась добрые 2 года, сейчас совесть соединилась с халвой и что самое приятное - партнёры совести остались со мной (по сути мне нужен только магазин вайлдбериз, а халва с ним не сотрудничает). сначала была расстроена, но сейчас понимаю что это все к лучшему. У меня возникла проблема с купоном на рассрочку, по ошибке активировала не на ту покупку (покупка была уже выплачена но при этом отображалась в списке и я нажала на неё чтобы увеличить рассрочку). Написала о проблеме через приложение специалисту и в течении 2,5 часов мой «инфаркт» закончился прыжками радости. супер быстро, супер вежливо и понятно разжевали информацию и положили в рот, решили вопрос и оставили за после себя только хорошее настроение! Чат в приложении это вообще отдельная похвала, не нужно висеть на линии ожидая бесконечные 10 минут, не нужно искать время чтобы позвонить и нормально поговорить - думаю мамочки маленьких деток меня поймут - не очень то удобно шептать в трубку о своих проблемах дабы не разбудить ребёнка. одини плюсы. Конечно рассрочка у халвы дороже (я о платных продлениях) чем у совести, но зато можно сделать ее намного дольше.спасибо сотрудникам банка за отзывчивость!
Ответ банка
18 августа 2020 в 09:17
Уважаемая Виктория!Мы рады, что нам удалось найти взаимопонимание и решить Ваш вопрос. Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным, а при возникновении нестандартных ситуаций стараются решить вопрос максимально быстро.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».