Карта халва неприятный нюанс
Сегодня в очередной раз пришло сообщение что в течении 10 дней надо заплатить очередной платеж по рассрочке карты халва. Ну думаю заплачу - стал переводить точную сумму, а на счет упало на 99 рублей меньше. В процессе разборок выяснилось что это некая "комиссия за невыполнение условий информирования". Погуглил. Оказывается что они придумали себе право согласно тарифу списывать 99 рублей если в течении месяца три раза не войти в приложение или сайт халвы (конечно все считается их идеальной информационной системой), т.е. списывать комиссию не в зависимости от каких то финансовых операций, а тех записей в их информационной системе, которые они сами отслеживают и достоверно проверить их нельзя, а можно только поверить им на слово. И отказаться от этого нельзя. Т.е. нам везде - Хабенский с экрана, в "индивидуальных условиях Договора потребительского кредита" в уши льют что полная стоимость кредита 0% годовых, ноль рублей, ноль копеек и т.п. В тех поддержке пишут что "Обслуживание карты Халва совершенно бесплатное:)". По моему все это попахивает каким то мошенничеством, тем более в договоре не указан размер этой комиссии, есть ссылка на тариф, которого с договором не дают.Так что от карты отказываюсь, буду пользоваться картой конкурентов, у которой таких проблем за 1,5 года не було. В Центробанк жалобу напишу на навязывание услуг и дискриминацию по возрасту.