Надуманное Не решение вопроса, по внутренним правилам Банка!
Сегодня рано утром получаю Кредитный Отчет из ОКБ БКИ. Фишка в том что кредит изначально был выдан под 9,9 Ну если ты по программе Гарантия минимальной ставки то в конце срока выплатят иную разницу. ( К данной программе я не подключен, по причине того что я изъявил желание не участвовать). Значит % ставка автоматом становится 30,01%. ок. Но в БКИ отражено как 9,9. Звоню В банк в 07.10 утра, переводят на Марину. Задаю вопрос в том, отразите во все БКИ ставки % фактические а не 9.9. Минуту проверяю... Меня индефицировала, потом говорит напишите в чат поддержку и приложите селфи с паспортом! Зачем мне писать в чат поддержку если я хочу решить проблему здесь и сейчас по телефону, зачем вы меня отфутболиваете и не хотите решать этот вопрос. Сами внутренне подавайте запрос в тех отдел, почему я должен за вас делать эту работу? Ответ у нас такие внутренние правила, Меня не интересует ваши правила. Есть обращение от моего имени в чем проблема?, не решить в режиме диалога этот вопрос и направить его?! PS Вы специально делаете и осложняете процессы коммуникаций, вы исскуственно переводите на моб приложение,вы собираете масштабные фото с паспортами, вы отупляете и дебилизируете диалоги двух сторон, вы выясняете одно и тоже по нескольку раз, вы говорите не по существу иной раз, вы иной раз просто ВРЕТЕ! я буду писать негативные отзывы, и ставить оценки плохие до тех пор, пока Вы не включите голову! Хотя че эт я надеюсь на это? :-) Скорректируйте в договоре % ставку и Отразите в БКИ ! Никакие селфи с паспортом, и чат поддержки! Там идиотизм! Есть другие дистанционные каналы по решению вопросов! А вы тихо и незаметно приручаете и переводите в моб приложение! шиш вам! Этого не будет! считаю дискриминация по тем иным каналам! ыыыы