Нижний Новгород
24 ноября
USD ЦБ
102,58 +1,90
EUR ЦБ
107,43 +1,35
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 789,88 +242,61
18+

Не регистрируют заявление на возврат страховки, тянут время, непунктуальные сотрудники, умалчивание информации

25 августа 2017 в 20:39
ужасно
Добрый день!Взяла автокредит 23.08.17 в Совкомбанке. Представитель банка приезжал в автосалон для подписания всех необходимых документов. По договоренности приехать она должна была в 19.30, но прождали мы ее почти до 9 часов вечера. Представитель банка сразу предупредил,что при отказе от страховки кредит скорее всего не одобрят. Подписав все документы, практически их не читая,так как были просто уже совсем замучены долгим ожиданием,особенно ребенок, мы все же в начале 11-го уехали домой. Сев дома на следующий день и прочитав кредитный договор, с удивлением обнаружила пункт,где прописано,что отказ от страховки не является причиной неодобрения банком кредита. Сегодня 25.08.17 приехала в отделение Совкомбанка,чтобы написать заявление о выходе из программы добровольного страхования и соответственно о возврате уплаченной за данную услугу суммы. Заявление мое приняли,благо по закону я имею право отказаться от страховки в течении 5ти дней и получить всю денежную сумму обратно. Специалист банка, сказала,что зарегистрирует мое обращение и мне придет смс-уведомление о регистрации заявки. Смс так и не пришло в течении дня. Решила позвонить на горячую линию и каково же было мое удивление, когда оператор сказала,что мое заявление она не видит и скорее всего его не зарегистрировали. При этом сегодня мне звонили из Совкобанка и интересовались в каком автосалоне я брала кредит, а также фамилией представителя банка,который оформлял документы. Читала много отзывов,что Совкомбанк тянет время и не регистрирует обращения вовремя,чтобы не возвращать деньги за страховку своим клиентам. На руках также имеется копия заявления,с печатью и подписью из банка (взяла на всякий случай и как оказалось видимо не зря). Завтра снова поеду в банк, чтобы выяснить причину по которой мое заявление не зарегистрировано. Очень печально,что мое знакомство с банком начинается с таких некрасивых моментов,наводит на мысль о порядочности банка в целом.

Ответ банка

25 августа 2017 в 20:39
Уважаемая Зульфия! Финансовая защита - это услуга, которая предлагается банком совместно с ведущими страховыми компаниями. Оформить ее можно только на добровольной основе. Консультанты автосалона предлагают клиентам весь спектр услуг, клиент самостоятельно принимает решение о выборе той или иной услуги. Оформление кредитного продукта со страхованием либо без - личное дело клиента. Информация от Вас об отказе от страхования и вопросов по данной услуге именно сотруднику нашего Банка при оформлении сделки не поступала! По имеющейся у нас информации сделка была начала 23/08 в 20:17. Так как обращение было зафиксировано в конце операционного дня 25/08 СМС-уведомление о факте принятии его в работу было натравлено на Ваш номер телефона 28/08 в 9:12 согласно регламенту. Все Ваши замечания доведены до руководителя отделения и будут учтены при организации дальнейшей работы. В настоящее время, Ваше заявление на отказ от страхования принято Банком, по результату рассмотрения Вам будет предоставлен ответ.С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.