Неожиданно лояльно
Здравствуйте.01.06.2020 мне пришел возврат на карту от продавца.Обычно, когда на Халву поступают деньги обратно, они падают сначала в кредитный лимит, если есть долг, затем по заявлению клиента их переносят в собственные средства, если сама оплата была из своих денег.Сначала оператор долго артачилась мол в правилах написано, что если идет возврат покупки, оплаченный своими средствами, но при этом есть долг по лимиту карты, эти деньги упадут в покрытие лимита. По сути такое поведение банка это не иначе как извлечение экономической выгоды на низком уровне фин грамотности населения, поскольку банк не при каких условиях не имеет права списать собственные средства, поступившие в возврат, в досрочное погашение лимита карты. Зато тут сотрудник чата прям била себя в грудь, что она права и никак не хотела регистрировать обращение.+ Я обратился сначала днем, ответ я ждал аж до вечера, пока сам не переспросил. Выяснилось, что это тех сбой. В итоге после моей просьбы диалог перевели на старшего спеца (Виктория Габова, написано в чате), и она то все решила мигом - обращение зафиксировала, а сегодня дня мне деньги перенесли, за что ей спасибо.Так бы все работали - без лишних вопросов и быстро.Искреннее спасибо ей за помощь. А банку стоит так настроить робота по отработке возвратов, чтобы средства попадали корректно на карту и клиент меньше тратил времени на выяснение.