Несогласованное подключение тарифного плана
Добрый день. В конце июля мною была оформлена карта рассрочки "Халва" от Совкомбанка и совершена первая покупка. После погашения первого платежа в полном размере в середине августа , мною было выявлено, что на следующий день остаток средств после погашения ежемесячного платежа был списан в счет комиссии за подключение тарифного плана, хотя предполагалось, что он пойдет в счет погашения следующего ежемесячного платежа. При оформлении карты о данном тарифном плане мне не было сообщено, я не давала никакого согласия на подключение данной услуги, прописано о ней нигде не было.Через "чат", а также по номеру телефона горячей линии я пыталась выяснить на каком основании мне была подключена данная услуга. Данная услуга была подключена автоматически без моего ведома и согласия. Служба поддержки регистрировала несколько бесполезных обращений на отключение данного тарифного плана, которым я не желаю пользоваться. Мне каждый раз давался "Отказ", так как я якобы оплатила уже данную услугу и воспользовалась. На данный момент на мне висит задолженность по данной услуги со сроком погашения до 5.09.2019, которой я не желаю пользовать, следовательно и платить за услугу, которая мне не нужна. С уровня Совкомбанка данную проблему решить не представляется возможным. Я в безвыходном положении и могу выйти на просрочку из за несогласованного подключения услуги, что в дальнейшем приведет к ухудшению кредитной истории, что мне создат дополнительных проблем.