Обман!
27 июля 2019 г. в процессе получения кредита в ПАО «Совкомбанк» (№2343378576) на покупку машины, моим мужем был подписан договор добровольного коллективного участия в программе «Взаимопомощь автомобилистов» (ООО «ГК ЭЙ ЭС ДЖИ» и получена карта (карта PlatinumP07473). Настоящим заявляю, что сотрудники банка, входе консультации сообщили лишь о наличии страховки и некоим образом не обратили моего внимания на наличие подобного заявления в комплекте документов, которые мне было предложено подписать. Сам факт наличия подобного заявления, мною был обнаружен лишь 28.07.19г. Прошу обратить Ваше внимание на то, как обстоял процесс выдачи кредита и на тот факт, что на получение кредита, мы с супругом приехали в 09.00, а сам процесс подготовки необходимой документации и выдачи кредита затянулся до 18:00 Нам с супругом пришлось 9 часов ожидать. В итоге ближе к 18 часам, нас попросили «быстренько» все подписать, без какого-либо разъяснения, что мыподписываем. Так как уже был конец рабочего дня, да и мы изрядно под устали, нас просто поставили в такое положение, при котором мы не смогли внимательно ознакомиться со всеми документами. Подписали все, доверяя вашему сотруднику. На следующий день, 28.07.19г. мы смогли внимательно ознакомиться с документами, которые былипредоставлены в процессе получения кредита. В итоге карта оказалась платной и включена в сумму кредита, цена данной услуги составила 100000 руб. (Сто тысяч рублей). Ваш сотрудник ввел нас в заблуждение. Исходя из выше описанного прошу ПАО «Совкомбанк» оказать содействие в вопросе полного возврата средств, потраченных на приобретение данной НАВЯЗАННОЙ услуги. С моей стороны было написано соответствующее заявление в ООО «ГК ЭЙ ЭС ДЖИ» с просьбой вернуть деньги в полном размере.Спасибо за рассмотрение моего обращения.
Ответ банка
2 августа 2019 в 17:00
Уважаемая Наталья! Договор, указанный Вами в обращении, принадлежит другому лицу. Согласно действующему законодательству Банк гарантирует тайну банковского счета, операций по счету и сведений о клиенте. Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении клиента. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, по надлежаще оформленной доверенности.Решение по данному инциденту будет направлено на номер телефона Заемщика посредством "смс-уведомления". Время нахождения Клиентов в автосалоне зависит от процедур, которые необходимы для оформления договора. Проведенная проверка показала, что нарушения в действиях сотрудников отсутствуют.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».