Обман банка - Автоматическое подключение платного тарифного плана
Добрый день! 17.01.2020 года обратился в отделение Совкомбанка, чтобы оформить карту "Халва", ведь условия обещали довольно выгодные. Менеджер Шеянова К.А. оформила заявку, но про платные тарифные планы ни сказала не слова, а наоборот заверила, что всё абсолютно бесплатно, но для активации карты необходимо в течение 2-х дней снять 2000 рублей. После получения карты я написал в техподдержку с вопросом "Зачем снимать 2000 рублей, можно ли просто совершить покупку на эту сумму?". В чате мне ответили, что про порог в 2 тыс. руб ничего не знают, достаточно для активации карты совершить любую покупку. Соответственно 18.01.2020 я совершаю покупку по данной карте и потом внезапно оказывается, что мне без моего ведома подключили тарифный план со стоимостью 1200 рублей в год. Я сразу же оставил заявку на отключение тарифного плана, потому как своевольно банк навязал мне эту услугу. Деньги, потраченный на покупку я сразу закинул на карту и заблокировал карту, чтобы не было опять никаких подводных камней. В итоге спустя 3 дня тарифный план мне отключили, но списали 433 рубля! Спрашивается - за что? Комиссия за тариф? Так я не пользовался даже этими условиями рассрочки и карта была активна буквально 30 минут, потом она была мной заблокирована.Прошу банк разобраться в ситуации, мной будет составлена письменная претензия, а также прошу вернуть необоснованную комиссию за карту!Остальных будущих клиентов данного банка прошу быть аккуратными и обращать внимание на незаконно навязанные услуги!