Нижний Новгород
24 ноября
USD ЦБ
102,58 +1,90
EUR ЦБ
107,43 +1,35
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 789,88 +242,61
18+

Обман по автокредиту

31 июля 2019 в 00:09
ужасно
Приобрели новый автомобиль по автокредитованию в этом банке. Очень долго нас водили за нос со стоимостью автомобиля. В итоге нам в кредит оформили ,не сказав нам об этом , не только стоимость автомобиля ,но и кучу платных страховок ,помощь на дорогах ,какую то золотую карту,за которую тоже платеж в кредит. Но самое главное,от чего мы были в шоке,придя домой,это ПОСЛЕДНИЙ ПЛАТЕЖ ПО КРЕДИТУ! Он составил половину стоимости автомобиля!!! Никакого акцента на это не было сделано!!! Я три года должен платить им за проценты,а последним платежом должен внести стоимость половины авто!!СМОТРИТЕ ВСЕГДА НА ПОСЛЕДНИЙ ПЛАТЕЖ ПО КРЕДИТУ ,ПРОВЕРЯЙТЕ ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ СУММА КРЕДИТА И ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЁ,ЧТО ПОДПИСЫВАЕТЕ ДО ПОСЛЕДНЕЙ ЦИФРЫ!!! Такого развода я ещё ни в одном банке не видел. И этот банк рекламирует Хабенский! Очень разочарован в этом человеке.

Ответ банка

31 июля 2019 в 00:09
Уважаемый Игорь! При обращении в кредитный отдел Автосалона каждый Клиент получает индивидуальную консультацию, сотрудник презентует весь спектр услуг, а Клиент самостоятельно принимает решение об их оформлении. Вы имеете право и обязанность ознакомиться с документами перед их подписанием, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Все дополнительные продукты оформляются только с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора. Обращения, поданные Вами в отделение Банка, рассмотрены положительно, результат их рассмотрения Вам направлен путем СМС-уведомления. При наличии дополнительных вопросов Вы можете всегда обратиться к нам.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.