Оплата Халвой
31 мая 2019 года мною была оформлена карта рассрочки «Халва» от Совкомбанка. Все меня в ней устраивало: и партнеры, предоставляющие рассрочку, и сроки этой рассрочки, и пополнение карты через приложение без комиссии с карты другого банка. В общем, троекратное «ура» тому, кто это чудо произвёл. Если бы не одно «но». Ещё в июне взяв по Халве товар 05.09.19г я закрыла сумму долга без остатка. Ни разу не пропустив и не задержав за 3 месяца платёж. Сегодня (09.09.19г) я планировала расплатиться за товар картой «Халва» в магазине-партнере и получить рассрочку на 4 месяца. Когда ко мне приехала доставка, специалист ввёл нужную сумму в терминале, я приложила карту, вдруг было обнаружено, что у меня недостаточно средств. Однако, сумма долга закрыта, на карте лежит 15000₽, которыми я вроде бы могу пользоваться, а оплатить надо 6000₽. После ещё 3 неудачных попыток оплаты, когда приложение Совкомбанка, да и терминал сотрудника, доставлявшего мою покупку, отчаянно сигнализировали о том, что у меня на карте недостаточно средств, пришлось расплатиться кредитной картой другого банка, беспроцентный лимит на которой истечёт через 20 дней. В то время, как я планировала получить рассрочку на 4 месяца.Обратившись на горячую линию Совкомбанка с банальным вопросом: «а что, собственно происходит? Почему в приложении написано, что лежит 15000₽, которыми я могу воспользоваться, а я не могу оплатить даже 6000₽?», какого-либо ответа от оператора я получить не смогла, кроме: «я не знаю. Может составим обращение в банк?». А какой толк теперь в обращении, если свою планируемую рассрочку я, в итоге, теперь все равно не получу.В ближайшее время планирую дойти до отделения Совкомбанка и закрыта карту «Халва», дабы больше в неловкие ситуации не попадать.