Отвратное качество работы горячей линии по карте Халва (на примере ОЗОН) !!!!!
Задача: хочу сделать покупку в магазине ОЗОН на сумму более10 тысяч рублей своими средствами сполучением кешбэка!* из постановки задачи ясно что я опытный клиент Халвы, знаюмногие её особенности и четко понимаю что хочу!!! Менее опытные и уж точноначинающие халвалюбы будут такой ГЛ просто обмануты – от слова «обманутысовсем»!!!!! Шаг 1. Звоним на ГЛ Халвы, ждём 5 минут… специалисттакой-то в чем ваш вопрос?Задаю вопрос! Ответ минуточку… Ждём 5 минут…Повторите ваш вопрос! Повторяю… Ответ: «этоневозможно!!!! При оплате он-лайн 6% кешбэка не бывает! Нужно оплачиватьсмартфоном – а смартфон в монитор не засунешь!!!» Мои слова мсс, гугл-пей и тд вызываютглубокое торможение (и видимо чтение каких-то бумажек и инструкций)…15 минут тупых потерь моего времени и сил. И окончательныйвердикт (я просто требую чтобы это было признесено) получить 6% кешбэка при покупке на сумму более 10 тысяч рублей он-лайнв магазине ОЗОН НЕВОЗМОЖНО!!!! Итак 30 минут потерь моего личного времени и сил – и яфиксирую получение лже-информации!!!!Шаг 2. Требую перевести меня на более квалифицированного(если это слово здесь подходит – хотя с моей точки зрения правильнеесформулировать «переведите меня от ГЛ-вредителя на кого-нибудь поумнее)!!!5 минут ожидания… Старшийспециалист такой-то в чем вашвопрос?В очередной раз повторяю вопрос – а также сообщаю о том чтопервая линия Халвы предоставила мне чётко лживую обманную информацию по моемувопросу!!!! Очередные 15 минут моего времени тупо тратится на попыткустаршей маринки отмазать младшую маринку с 1 линии! Она имела в виду не то… Онахотела сказать другое… и тд и тп…Приходиться раз за разом отбивать её бред и довести всё же её до признания чтомне была предоставлена ЛЖИВАЯИНФОРМАЦИЯ!!!!! Ешё 20 минут моего времени, нервов и сил долой!!!! Шаг 3. Переходим к сути вопроса!!!! Итак, как сделатьпокупку в магазине ОЗОН на сумму более 10 тысяч рублей своими средствами с получением 6% кешбэка!То есть обмануть меня что это невозможно она не может – ибоя твёрдо знаю что это не так – но мне нужно знать как это сделать!!!!!!!5 минут видимо чтения документов или консультаций у болееумных и знающих специалистов – и идёт ответ: Если там на Озоне есть возможность оплаты смартфоном, тополучить КБ можно!!!!Да это я и так знаю – что я должен сделать, как я долженоплачивать Халвой на Озоне чтобы получить КБ!!!!!! Ответ: я откуда знаю– обращайтесь на ОЗОН!!!!!!И это консультация????? Старшей маринки????? Это можноназвать специалистом???? В полной безнадёге и понимания что такой Халвой пользоваться нельзя – спрашиваю есть ли более умные изнающие специалисты… И о чудо – оказывается есть ещё главный специалист!!!!Требую перевести на него!!!!!! 7 минут ожидания…. Главный специалист такой-то чем ваш вопрос?Повторяю вопрос: как сделать покупку в магазине ОЗОН насумму более 10 тысяч рублей своими средствами с получением 6% кешбэка!Дополнительно сообщая о лжеинформации с 1 линии (30 минут) ибесполезных пустых неквалифицированных консультациях 2 линии (20минут)! Ответ: да, такое возможно, надо на Озоне в пункте оплатывыбрать Гугл-пей и оплатить так – в этом случае будет кешбэк!!!!! Итак – неутешительныевыводы и эмоции: