Подозрительный сбои в работе Халвы.
Несколько моих друзей наперебой предлагали мне оформить Халву, якобы всем хорошо, получить бонус и карту рассрочки. Однажды я согласился и уже жалею об этом. Дело в том, что уже четвёртый день, как я получил эту карту, не могу её зарегистрировать! Много раз писал в службу поддержки, но ответ один, завтра все получится, Вас ещё не внесли в какую то базу. По опыту знакомых, Халва регистрируется в течении часа после её получения, у меня не получается. Полагаю, причина в том самом бонусе, который начисляется только в том случае, если делаешь покупку в течение 10 дней с момента её получения. Думаю, задержка именно, в том, чтобы промурыжить 10 дней, а потом отказать в получении бонуса. С такой непорчдочностью банка уже столкнулся мой друг, когда при регистрации заявки по ссылке от его друга, не смог несколько дней получить смс, тем самым, ему отказали в бонусе, в связи с тем, что слишком поздно после заявки получил карту. Как и в моем случае, моему другу убедительно рассказали про какие то сбои программы. Очень ниприятно, Совкомбанк, видеть ваше такое отношие к клиентам, тем более к новым. Ещё, отдельно, хотелось бы отметить бестолковость чата поддержки в приложении Совкомбанка, операторы не компетентны совершенно, и курьерскую службу, принимающую на работу абы кого. Курьер, не собранная, алергенная дама, отдала на руки не заполненный договор и не удосужилась проконсультировать по карте.