Нижний Новгород
21 ноября
USD ЦБ
100,68 +0,46
EUR ЦБ
106,08 +0,27
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 547,27 +95,01
18+

Предупреждать клиента о выбытии из партнеров постоянно используемого магазина!

27 мая 2020 в 12:40
ужасно
Более 10 лет я являюсь клиентом Лук-Ойла и когда Лук-Ойлстал партнёром Халвы меня это устраивало! Два с половиной года я постоянно заправлялся на Луке иоплачивал свой бензин картой Халва с кешбэком! Приехав очередной раз на заправку и налив полный бак я каквсегда начал оплачивать покупку картой Халва. Платёж не проходит. Повторяем –сумма, дисконтка Лукойла, оплата телефоном Халвой – платеж не проходит! Прошуповторить кассира еще раз, не проходит. Очередь за спиной начинает роптать,заправка занята, чувствую что мне сейчас начнут «бить морду»! Прошу еще раз проделать всю процедуру – платёж не проходит имне кассир язвительно соболезнуя произносит «у вас наверно Халва»! Оплачиваю наличными (хорошо что были) и вылетаю с заправки,где я чувствовал себя идиотом, которого чуть не побили недовольные клиенты исотрудники!Потом обнаруживаю, что теперь эта заправка не партнёр Халвы!!! Вы мне посылаете десятки сообщений с разной рекламой! И ужвсяко могли видя что клиент постоянно пользовавшийся Халвой в этом магазине –сообщить мне что теперь он перестал быть партнером! В результате я побывал в сильно неприятной моральноситуации, да еще и лишился кешбэка (на который конечно рассчитывал)! Предлагаю банку исправить эту ситуацию и начатьпредупреждать клиентов, у которых десятки и сотни покупок в торговой точке,которая перестает быть партнером Халвы!
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.