Самое отвратительно обслуживание!
Вчера, прождав 40!! минут на горячей линии, сообщила об ошибке при пополнении ВАШЕЙ карты! И вроде бы заинтересованность с ВАШЕЙ стороны должна быть, но вместо решения проблемы вы мне шлете смски! с просьбой прислать скриншот ошибки, хотя все ошибки я подробно передала оператору! А позвонить слабо?! Почему я должна ОПЯТЬ тратить 40! минут на то чтобы до вас дозвониться?! Почему ДРУГОЙ банк помог мне пополнить ВАШ счет?! с ВАШЕЙ стороны проблем так и НЕ решена. Номер обращения 33209183. Благодаря, повторю, ДРУГОМУ банку я пополнила счет в вашем банке и открыла три вклада (о чем очень жалею). НО эти вклады не отображаются как вклады, а почему то находятся в разделе счета и карты?! ...Я опять должна ВАМ звонить и ждать ответа 40 минут?! В чате на сайте мою проблему решить не могут, и отказываются самостоятельно перезвонить по указанному мной номеру шлют устанавливать какой-то ещё чат!!!! Т.е. ВАМ это не надо, ВЫ деньги получили, а на остальное ВАМ ..! Еще на днях заходила в отделение банка, чтобы заменить карту, попросила тариф на обслуживание этой карты! Так вот поиски этого тарифа заняли у девушки-оператора также около 40 минут! Я уже давно являюсь вашим клиентом, но ТАКОЕ свинское отношение меня не устраивает, начну поиски нового банка!
Ответ банка
26 января 2019 в 19:33
Уважаемая Светлана Юрьевна!Мы сожалеем, что доставили Вам неудобства, связанные с пополнением счета. Информация в Интернет- Банке будет обновлена.Обращаем Ваше внимание, что информация о тарифах размещена на официальном сайте Банка.Надеемся на понимание в вопросе предоставления скришота ошибки, так как информация необходима для детального рассмотрения и исключения подобных ситуаций.Благодарим Вас за то, что являетесь нашим Клиентом!С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».