Нижний Новгород
22 ноября
USD ЦБ
100,68 +0,46
EUR ЦБ
106,08 +0,27
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 547,27 +95,01
18+

Сотрудники постоянно вводят в заблуждение

6 марта 2018 в 16:56
плохо
Брал автокредит в банке. Процентную ставку дали неплохую. Погасил его досрочно через 7 месяцев. Больше не хочу связываться с этой организацией. Больше никогда не буду верить сотрудником данного банка.С какими непрофессионализмом и враньем столкнулся:1. При одобрении кредита, обязательно оформляют карту золотой ключ.Сотрудник уверила, что карта целый год будет бесплатна, что я могу не переживать, и ни за что платить не придется. Типа пользуйтесь, хороший кэшбэк на ней, она мне была неинтересна, поэтому я ее сразу отложил, ну, думаю, оформили так оформили, раз бесплатна, закрою через год, пусть лежит.Не тут-то было. Когда сделал себе интернет-банк, вижу, что была списана сумма 3 900 или что-то в этом роде за годовое обслуживание карты золотой ключ. Ну зашибись, хотя сотрудник чуть ли не клялась, что первый год карта бесплатна. Сумму естественно вернуть не смогу, так как прошло уже более 14 дней.2. При оформлении кредита оформляют страховку, вроде как добровольная, но без нее кредита не дадут) Страховка - в виде присоединение к коллективному договору с РосгосТрахом. Обошлась порядка 60 тыщ +- на три года.3. Смс-информирование. Каждый месяц около 90 рублей, было подключено автоматом, понял, что мне это не нужно, подошел в офис, сотрудник говорит, что отключить не может, звоните в КЦ. Звоню в КЦ сотрудник говорит, что нельзя отключить, что эта сумма не только за СМС, но и за онлайн банк. Ок, думаю может реально так. Но решил еще раз зайти в офис, был другой сотрудник, она мне отключила без лишних вопросов. Либо некомпетентные сотрудники, либо специально обманывают.4. Теперь за досрочное погашение кредита, хочу расторгнуть договор страхования и получить разницу с суммы. Пришел в тот же офис, говорю, дайте заявление на расторжение страхового договора. Сначала в лоб говорит, нельзя так делать. Я ей отвечаю, что я точно знаю, что можно, я уже уточнял и в КЦ и права свои знаю. ОК. Распечатала заявление, говорит пишите сумму возврата. Я говорю - откуда я могу ее знать, рассчитайте, я напишу. Она говорит, что рассчитать не может, звоните в КЦ и уточняйте сумму. ОК, взял заявление ушел. Звоню в КЦ, сказали, что никаких сумм не рассчитывают, заявление пишите в свободной форме, банк далее сам рассчитает. Возвращаюсь к этой же сотруднице, говорю так-то так-то, примите заявление без всяких сумм. Она говорит ОК. Заполнил все тот же бланк заявления. Уточняю, нужно ли сейчас указывать реквизиты для возврата средств, говорит, что нет, с вами свяжутся и уточнят. Сейчас понимаю, что нужно было указать реквизиты, ибо куда мне будут перечислять сумму. Видимо опять придется ехать в офис и общаться с некомпетентными сотрудниками. Номер обращения 21909677.Впечатления от работы с банком негативные.

Ответ банка

6 марта 2018 в 16:56
Уважаемый Евгений! Мы рассмотрели Ваше обращение. Все условия договора, в соответствии с законодательством, доводятся до его заключения до будущего Заемщика. Наличие подписи в каждом пункте кредитного договора свидетельствует о том, что Вам была предоставлена исчерпывающая информация, о предоставляемых услугах. Страхование является необязательной и добровольной услугой, наличие или отсутствие таковой не влияет на принятие кредитного решения Банка. Со стороны сотрудников Банка некорретных консультаций и действий не выявлено. Согласно нормам ГК РФ и условиям договора обязанность возврата уплаченной страховой премии в случае досрочного расторжения кредитного договора у Банка отсутствует. Однако, учитывая интересы благонадежных заемщиков, Банк может принять частное решение в отношении добросовестного заемщика и рассмотреть возможность частичного возврата. Порядок расчета суммы возврата в данном случае Банк вправе определять самостоятельно. По Вашему договору Банком было принято решение о частичном возврате платы. Сумма возврата пересчету не подлежит.Вами было подписано Заявление-оферта на открытие банковского счета и выдачу пакета "Золотой Ключ с защитой Классика" с банковской картой MasterCard Gold, в данный пакет услуг входит страхование от несчастных случаев АО "МетЛайф". Данное страхование вступает в силу на следующий день после даты оплаты стоимости пакета и действует в теч. 1 года. Возврат комиссии по истечении 14 дней не производится.С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.