Нижний Новгород
22 ноября
USD ЦБ
100,68 +0,46
EUR ЦБ
106,08 +0,27
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 547,27 +95,01
18+

Сотруднки постоянно вводят в заблуждение.

6 марта 2018 в 16:56
плохо
Брал автокрдеит в банке. Процентную ставку дали неплохую.погасил его досрочно через 7 месяцев.Больше не хочу связываться с этой органгизацией. Больше никода не буду верить сотрудником данного банка.с какими непофессионализмом и враньем столкнулся:1. При одобрении кредита, обязательно оформляют карту золотой ключ.Сотрудник уверила, что карта целый год будет бесплатна, что я могу не переживать, и ни за что платить не придется. Типа пользуйтесь, хороший кэшбэк на ней, она мне была неинтересна, поэтому я ее сразу отложил, ну думаю оформили так оформили, раз бесплатна, закрою через год, пусть лежит.не тут то было. Когда сделал себе интернет банк, вижу что была списана сумма 3900 или что-то в этом роде за годове обслуживание карты золотой ключ. Ну зашибись, хотя сотрудник чуть ли не клялась, что первый год карта бесплатна. сумму естественно вернуть не смогу, так как прошло уже более 14 дней.2. При оформлении кредита оформляют стрховку, вроде как добровольная, но без нее кредита не дадут) Страховка - в виде присоединение к коллективному договору с РосгосТрахом. Обошлась порядка 60 тыщ +- на три года3. Смс информирование. каждый месяц около 90 рублей, было подключено автоматом, понял, что мне это не нужно, подошел в офис, сотрудник говорит, что отключить не может. звоните в КЦ. Звоню в КЦ сотрудник говорит, что нельзя отключить, что эта сумма не только за СМС но и за онлайн банк. ок, думаю может реально так. Но решил еще раз зайти в офис, был другой сотрудник, она мне отключила без лишних вопросов.Либо некомпетентные сотрудники, либо специально обманывают.4. Теперь за досрочное погашение кредита, хочу расторгнуть договор страхования и получить разницу с суммы. пришел в тот же офис, говорю, дайте заявление на расторжение страхового договора. Сначала в лоб говорит, нельзя так делать. Я ей отвечаю, что я точно знаю, что можно, я уже уточнял и в КЦ и права свои знаю. ОК. Распечатала заявление, говорит пишите сумму возврата, я говорю откуда я могу ее знать, рассчитайте, я напишу, она говорит, что рассчитать не может, звоните в КЦ и уточняйте сумму. ОК взял заявление ушел, звоню в КЦ, сказали что никаких сумм не рассчитывают, заявление пишите в свободной форме, банк далее сам рассчитает. возвращаюсь к этой же сотруднице, говорю так то так то, примите заявление без всяких сумм. она говорит ОК. заполнил все тот же бланк заявления. Уточняю, нужно ли сейчас указываь реквизиты, для возврата средств, говорит, что нет, с вами свяжутся и уточнят. сейчас понимаю что нужно было указать реквизиты, ибо куда мне буду перечислять сумму. видимо опять придется ехать в офис и общаться с некомпетентными сотрудниками. Номер обращения 21909677Впечатления от работы с банком негативные.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.