Списание комиссии
Добрый день. Являюсь клиентом Совкомбанк. Со мной произошла следующая ситуация. Оформила рассрочку на покупку мебели в данном банке через карту Халва,чтобы увеличить период рассрочки,который был более выгодным,мне предложили подключиться к программе " Тарифный план",в течение трёх месяцев я должна была заплатить за эту программу 400 руб. Я согласилась. По истечении трёх месяцев,с меня ещё 2 месяца продолжали удерживать данную комиссию ( за 2 месяца с меня списали 800 руб.). Я обратилась в отделении банка,на основании чего с меня удерживают деньги,мне сообщили,что данная комиссия автоматически пролонгируется. Об этом условии программы менеджер Банка при оформлении карта Халва не сообщил. Менеджеры банка посоветовали мне оставить заявление в онлайн- чате. Я написала по онлайн-чату( очень удобная система),оставила свое заявление,в котором я просила отключить данную программу (Тарифный план) и я просила вернуть сумму в размере 800 руб.,так как об автоматической пролонгации не знала,через пару секунд со мной связалась менеджер Галина,которая оформила на основании моего заявления претензию. В течение 10 дней Банк должен был принять решение. Решение я уже получила утром следующего дня. Решение было положительным,и сумму в размере 800 руб перечислили мне на счёт. Говорю большое спасибо за оперативность,за хорошую и качественную работу. Приятно работать с сотрудниками данного Банка,которые признают свои недочёты в работе и в кратчайший срок их устраняют.
Ответ банка
14 апреля 2020 в 12:32
Уважаемая Евгения!Мы рады, что нам удалось решить Ваш вопрос. Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным, а при возникновении нестандартных ситуаций стараются решить вопрос максимально быстро.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».