В кредитном отчете отображается несуществующая кредитная карта
В 2016 году в марте месяце я хотела оформить услугу "Кредитный доктор". Оформила. НО! Договор сразу расторгли, т.к. менеджер сразу не уточнила, что на первом шаге нужно платить за воздух! Тем не менее, обнаружила "сюрприз" в виде просрочки платежа по кредитной карте и, собственно, саму оформленную карту на 9999. Но, ребят, я НЕ являюсь клиентом банка, не имею карт, кредитов и т.д. Совкомбанка!!! Внятно мне ничего ответить не могут. Буду разбираться дальше.
Ответ банка
19 декабря 2017 в 09:29
Уважаемая Ольга! Мы рассмотрели Ваше обращение. Информация на удаление данных отправлена в Бюро кредитных историй. Просьба перепроверить информацию через 5 рабочих дней в БКИ. И сообщить мне о результатах. Приносим извинения за доставленные неудобства!С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".