Давний клиент банка
Давний клиент Уральского банка. Стараюсь все банковские услуги вести только через них. Основные критерии – удобство и надежность. Открыл несколько депозитных счетов (на себя и членов семьи), в месяц капает почти 7% от суммы. Однажды пришлось взять кредит, не так давно открыл счет для собственного бизнеса, с очень выгодными условиями. Регулярно пользуюсь интернет-банкингом – на мой взгляд, один из самых удобных и понятных в России. Всегда доступна грамотная и полная поддержка по предоставляемым услугам. Я доволен, если уровень сервиса всегда будет на том же уровне, что и сейчас – уверен, что в другой банк за услугами я не обращусь точно.
Ответ банка
28 мая 2018 в 13:47
Здравствуйте, уважаемый клиент!Благодарим, что нашли время и рассказали о своем опыте взаимодействия с банком.Мы всегда рады получать обратную связь от наших клиентов. Она помогает нам становиться лучше!Спасибо, что рекомендуете нас в качестве надежного финансового партнера своим родственникам и друзьям.С наилучшими пожеланиями, УБРиР.