Отзывы о Уральский банк реконструкции и развития в Нижнем Новгороде
18 отзывов
Пользовались услугами банка?
Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.
Помогите другим сделать правильный выбор.
18 отзывов
Отзыв о работе банка
Я много лет пользуюсь услугами этого банка и всегда все соответствовало тому, что было зафиксировано в договоре. Обслуживание внимательное.Обман и не профессиональное консультирование
Решила взять в банке карту. Выбрала 120 дней без %. После подачи заявки со мной связались и предложили приехать в офис на Белинского 102. По приезде общалась с менеджером и несколько раз уточнила, будут и взиматься % за перевод на карту др банка, мне несколько раз ответили, что нет.... Спросила, если такие банки, на которые комиссияВводят в заблуждение, грабительские проценты
Решила взять в банке карту. Выбрала 120 дней без %. После подачи заявки со мной связались и предложили приехать в офис на Белинского 102. По приезде общалась с менеджером и несколько раз уточнила, будут и взиматься % за перевод на карту др банка, мне несколько раз ответили, что нет.... Спросила, если такие банки, на которые комиссияОтвет банка
6 августа 2020 в 14:57
Уважаемый клиент, здравствуйте!Спасибо, что написали нам. Мы проведем проверку по вашему обращению и предоставим ответ в течение 5 рабочих дней. Ожидайте, пожалуйста.С уважением, УБРиР.
Использование персональных данных
25 мая 2020 года позвонил оператор и уточнил о рефинансировании кредита. Уточнил, что я оставил заявку у них на сайте. О банке слышал впервые. Обратный звонок в банк с требование о прекращении обработки персональных данных, полученных незаконно, результатов не дал. Оставил обращение в ЦБ РФ, планирую писать жалобу на незаконную рекламуОтвет банка
18 июня 2020 в 21:40
Добрый день! Мы тщательно изучим подробности ситуации и вернемся с комментарием в течение рабочего дня. Просим вас немного подождать.С уважением, УБРиР.
Хотел получить премиальную карту, поехал в офис, оказывается она выдаётся только в Екатеринбурге!
Несколько раз звонил в колл-центр называя кодовую фразу "Black Edition", что означает, что я хочу завести премиальную карту в УБРиР. Мало того, что не дозвонился, так еще и перезвонили через день (вот так в банке ждут новых клиентов). Поговорили с оператором, компетентнаяОтвет банка
10 апреля 2020 в 23:40
Уважаемый клиент! Мы выясним детали и предоставим вам ответ. Ожидайте, пожалуйста. С уважением, УБРиР.
Дикий ужас работа банка ,за ипотекой сюда не ходить!!!!!!!!
Благодаря вашему банку я осталась без квартиры ,сами не знают что запрашивают, ведь в любой работе важен результат, но наши расходы связанные с оформлением ипотеки нам уже никто не вернет , НО!!!!! ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ И ДРУЗЬЯМ я буду советовать обходить их стороной!!!!!Набирая новеньких сотрудников, обучите их для начала, НижнийОтвет банка
12 ноября 2019 в 22:22
Уважаемый Ivanova12345!Спасибо за ваше обращение. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что конкретно случилось? Будем благодарны, если вы вышлите нам в личные сообщения или на smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы смогли разобраться в деталях ситуации, провести работу с сотрудником и предоставить вам ответ. С уважением, УБРиР.
Обслуживание в офисе
Очень долгое обслуживание. Обратились в единственный офис в Нижнем Новгороде. Шесть клиентов в офисе, только один менеджер работает. Второй менеджер обедает - подошел через 15 минут. Попросили позвать управляющего. Сказали - отсутствует. Позвонили на горячую линию в банк - посоветовали прийти в другой день, обещали сформировать жалобуОтвет банка
23 августа 2019 в 15:50
Здравствуйте, Антон!Нам жаль, что вы столкнулись с очередью в офисе. Мы учтем ваши замечания и примем меры по недопущению подобных случаев.В качестве небольшой компенсации мы отправим вам небольшой подарок в виде СМС. Надеемся, что он сможет сгладить негативные впечатления.Приносим извинения за доставленные неудобства.С уважением, УБРиР
Обслуживание в офисе
Очень долгое обслуживание. Обратились в единственный офис в Нижнем Новгороде. Шесть клиентов в офисе, только один менеджер работает. Второй менеджер обедает - подошел через 15 минут. Попросили позвать управляющего. Сказали - отсутствует. Позвонили на горячую линию в банк - посоветовали прийти в другой день, обещали сформировать жалобуОтвет банка
23 августа 2019 в 15:50
Здравствуйте, Антон!Нам жаль, что вы столкнулись с очередью в офисе. Мы учтем ваши замечания и примем меры по недопущению подобных случаев.В качестве небольшой компенсации мы отправим вам небольшой подарок в виде СМС. Надеемся, что он сможет сгладить негативные впечатления.Приносим извинения за доставленные неудобства.С уважением, УБРиР