Обслуживание в офисе
Очень долгое обслуживание. Обратились в единственный офис в Нижнем Новгороде. Шесть клиентов в офисе, только один менеджер работает. Второй менеджер обедает - подошел через 15 минут. Попросили позвать управляющего. Сказали - отсутствует. Позвонили на горячую линию в банк - посоветовали прийти в другой день, обещали сформировать жалобу
Ответ банка
23 августа 2019 в 15:50
Здравствуйте, Антон!Нам жаль, что вы столкнулись с очередью в офисе. Мы учтем ваши замечания и примем меры по недопущению подобных случаев.В качестве небольшой компенсации мы отправим вам небольшой подарок в виде СМС. Надеемся, что он сможет сгладить негативные впечатления.Приносим извинения за доставленные неудобства.С уважением, УБРиР