Сервис на высоте
Довелось завести кредитную карту в этом банке. После весьма продолжительной беседы с консультантом, буквально через пару дней кусок пластика был уже у меня. И захотелось мне (как любому обывателю) посетить личный кабинет. Активировать его у меня не получилось, консультант по горячей линии предложил мне единственный вариант решения проблемы - ехать в отделение банка (ну стоит ли говорить, что находится оно в областном центре, а сами мы с периферии), поскольку у меня не задано контрольное слово. Внимание вопрос: для чего тогда при первоначальном общении с представителем банка при оформлении карты, у меня спрашивали контрольный вопрос и ответ на него? И для чего я подписывал в пакете документов отдельным (представьте себе) листом подключение интернет-банка и информирования? Желание пользоваться таким продуктом отпало тут же. Спасибо, что бесплатно.