2 месяца не могу получить свой договор!!!
16 января 2020 года была оформлена кредитная карта, ко мне на рабочее место приехал представитель банка восточный, с собой принес только саму карту в конвертике и больше ничего.На мой вопрос где можно посмотреть условия карты и где мой кредитный договор специалист ответил, что договор придет мне на электронную почту через 15 минут. В итоге прошло 2 месяца, я трижды звонила на горячую линию и просила таки выслать мне этот несчастный договор т.к. я не могу пользоваться картой, условий которой я не знаю. На четвертый мой звонок я уже попросила зарегистрировать от меня жалобу, на что получила ответ "извините технические неполадки жалобы сейчас зарегистрировать нет возможности", однако каким-то чудесным образом после того как я сказала, что в таком случае оставлю отзыв о банке и его работе на банки.ру технические неполадки сразу прекратились и мою жалобу неохотно зарегистрировали.НО к сожалению это ничего не решило.Жалоба была зарегистрирована 18 февраля,вот уже 3 марта, а я все жду договор. При этом всем мне имеют наглость звонить сотрудники интересоваться почему я не пользуюсь картой и предлагать страховые услуги(которые кстати были подключены мне без моего ведома, благо я уточнила и отключила их,т.к. уже имею печальный опыт)а услышав мою проблему просто предлагают "сходите в офис банка вас устно проконсультируют". Отправьте мне уже мой кредитный договор и условия по карте, мне не нужны ваши устные консультации, мне нужно то, что мне обещал ваш представитель, то что вы как банк обязаны мне предоставить по моему требованию!!!Жалоба оформлена за номером 22248836.