Отзывы о Банк Восточный в Нижнем Новгороде
81 отзыв
Пользовались услугами банка?
Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.
Помогите другим сделать правильный выбор.
81 отзыв
закидали спам звонками
Восточный банк телефонные терорристы . Хулиганы ! Звонят по несколько раз в день с предложением кредита ! Я нигде не оставлял заявки ! просто замучили ! В жизни не обращусь к ним судя по их просто вероломной назойливой рекламе своих кредитов просто днище среди банков !Оформили кредит и страховку без моего ведома
30 октября 2020 года я обратилась в филиал банка Восточный в г.Омске,на пр.Мира,чтобы закрыть старый счет. Написала заявление,подписала.А через два месяца мне стали звонить из колл-цетра банка с требованием погасить кредит!Оказывается,сотрудник банка закрыла мой старый счет и одновременно выдала мне кредит,о котором я не просила и не подозревала!!!ИБанк Восточный обманул по условиям кредитной карты уговаривая ее получить
Давно не сталкивался с такой откровенной ложью и надувательством. Позвонили, предложили кредитную карту. Карта мне не нужна была, я отказал, а представители банка начали меня уговаривать. Говорят 54 (или 56 ли) дня льготный период погашения, который распространяется даже на снятие наличных. Думаю, ну лан, пандемия, малоИзначальная ложь...
В Нижнем Новгороде на центральной площади им. Максима Горького в задрипанной комнатушке сидят 5 девочек с умом семикласниц и обзванивают всё и вся с информацией о том, что Вам одобрен кредит под самый маленький процент по России... и, что Вам необходимо только приехать и получить карту с вложенным в неё кредитом.... Но... вдруг... оказывается, что заявку на кредит необходимоНижний Новгород
Здравствуйте всем кто читает этот отзыв.Вчера позвонил в банк Восточный,оформил заявку на кредит наличными,приехал вечером курьер с якобы картой с деньгами,попросил подписать бумагу о информировании банка.В итоге подписал документ уже о принятии мной взять кэшбек карту,которая мне не нужна о слова совсем! Звоню курьеру,скидывает трубку! Теперь на мне весит кредит,который мнесамый ужасный банк
Самый лохотронный банк!!! Почитал предыдущий отзыв, полностью согласен с ним,только теперь они новый обман придумали:по телефону настойчиво названивают и говорят о том что точно на индивидуальных условиях одобрен кредит под 11.9 процентов годовых,хотя в предыдущий раз написал заявление в банке чтоб мне не звонили,говорю хорошо, сколько?,говорят миллион,я говорю что без 100Введение в заблуждение клиента и навязывание услуг
Добрый день! Обращалась в банк по поводу получения кредита наличными (недели две тому назад). Оформили заявку, ее банк одобрил через 15 мин., но одобрил меньшую сумму, чем было нужно. Процентная ставка и условия были озвучены. Сразу оформлять кредит в этом банке не стала, так как обратилась еще в несколько банков для сравнения условий. Так вот,Конвертация в пользу БАНКА
Начну с того, что это банк с САМЫМ отвратительным клиентский сервисом, который я когда-либо видел: у банка нет от слова совсем такой ценности, как клиентоориентированность и эмпатия.Теперь по сути вопроса.1 мая совершил несколько покупок с КРЕДИТНОЙ карты этого "банка" одежды в интернет-магазине. Вещи пришли, но не подошли. Вернул продавцу.Сразу отмечу, что яОбманным путем вручили кредитную карту
14.05.2020г оставлял заявку на получение кредита наличными. На следующий день связался оператор, подтвердил данные. Пришла смс, что кредит одобрен и с вами свяжется мобильный курьер для получения кредита. 16.05.2020 встретился с курьером, он сказал, что не в курсе условий и что у меня за продукт, оформил все данные и сказал что условия придут на почту.Ответ банка
16 мая 2020 в 13:08
Уважаемый Клиент!Благодарим Вас за отзыв.Для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связался сотрудник Банка. На текущий момент ситуация урегулирована, кредитный договор закрыт.Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ . Примите наши искренние извинения за неудобства.Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь!ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=securityС уважением, АлинаСлужба заботы о клиентахПАО КБ "Восточный"