Обманным путем вручили кредитную карту
14.05.2020г оставлял заявку на получение кредита наличными. На следующий день связался оператор, подтвердил данные. Пришла смс, что кредит одобрен и с вами свяжется мобильный курьер для получения кредита. 16.05.2020 встретился с курьером, он сказал, что не в курсе условий и что у меня за продукт, оформил все данные и сказал что условия придут на почту. Условия не пришли и я стал дозваниваться и оказалось, что я получил не кредит наличными, а кредитную карту с кучей подключённых опций. И что бы её закрыть, мне нужно ехать в отделение и писать заявление, которое обрабатывается до 90 дней. Воспользовавшись банком Восточный, я получил не кредит, а кредитную карту обманным путем, впустую потраченное время, и в условия пандемии COVID-19 угрозу своему здоровью.
Ответ банка
16 мая 2020 в 13:08
Уважаемый Клиент!Благодарим Вас за отзыв.Для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связался сотрудник Банка. На текущий момент ситуация урегулирована, кредитный договор закрыт.Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ . Примите наши искренние извинения за неудобства.Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь!ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=securityС уважением, АлинаСлужба заботы о клиентахПАО КБ "Восточный"