Банк не рассматривает обращение и не говорит сроки
Произошла такая ситуация, позвонили из восточного банка и предложили кредитную карту, я согласилась. Есть у банка мобильные менеджеры которые оформляют это прям на дому. Это менеджер оформил мне вместо кредитной карты - кредит наличными. В этот же день как оформили, я быстрее побежала закрывать этот кредит, потому что он мне не нужен и не был нужен. В банке сказали не все так просто, пишите обращение и его рассмотрят в течении 10 рабочих дней, я написала и стала ждать. Срок рассмотрения кончался 07.07.18, они его продлили до 12.07.18, опять ответа нет никакого, обращалась и в банк и в службу поддержки, они только говорят что мы ничего не знаем и информации у нас нет. Начальников отдела в банках у них нет чтобы поговорить и узнать у них. Просто безысходность какая-то, кто то же должен отвечать за такие вопросы