Нижний Новгород
24 ноября
USD ЦБ
102,58 +1,90
EUR ЦБ
107,43 +1,35
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 789,88 +242,61
18+

Действия коллекторов

26 февраля 2018 в 10:42
ужасно
Добрый день!Писала на kachestvu_da@vostbank.ru 21-22 февраля мне звонили Ваши коллекторы, которые даже не имеют понятия, что перед тем как звонить, нужно проверить информацию. 1) Спрашивают какую-то Анастасию, сразу же. При ответе, что я не она, и не имею понятия кто, и что они ошиблись и из какого региона Ваш должник - молчат, что за договор - тишина, предоставить хоть какие то данные - тоже тишина. (Ответ на мои вопросы "Почему я должен отвечать на Ваш вопрос?") Согласно требований закона "О потребительском кредите" при телефонных разговорах, да и любых взаимодействиях с должником сотрудник кредитора или коллекторского агентства должен:-назвать фамилию, имя, отчество-должность-наименование и адрес коллекторской организации-фамилию, имя, отчество или наименование кредитора-адрес, на который вы можете направлять корреспонденцию. 3) Кредит якобы брался 22 ноября 2017 и мой номер проверялся (господа, моему номеру уже как лет 7-8 и никаких звонков я не получала), не мне Вас учить но,Порядок проведения проверки потенциального заемщика:1. Проверка анкетных данных.2. Проверка платежеспособности3. Проверка документов на подлинность, детальнее.4. Проверка юридической чистоты залога и действительность его местонахождения5. Проверка документов поручителя.4) Меня уверяют в том, что я знаю и прикрываю вашу должницу (прям экстрансенционные способности, может в прошлой жизни я и знала ее как Мату Хари, но сейчас я ни слухом, ни духом что это за существо такое.) Прошу убрать мой номер из ВАШЕЙ базы данных, так как я не подписывала с Вами никакое заявление на предоставление персональных данных. Я конечно понимаю, что это их работа, но если звонки так и будут поступать, то мне придется обратиться в соответствующие инстанции для урегулирования вопроса. 1. Центральный Банк Российской Федерации (Банк России). 2. Генеральному прокурору РФ. 3. Управление Роспотребнадзора4. Управление Роскомнадзора

Ответ банка

26 февраля 2018 в 10:42
Уважаемый Автор!Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.С уважением, ПАО КБ «Восточный»
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.