Кредитная карта "Рассрочка на все"
Пользуюсь кредитной картой другого банка. Заканчивается срок обслуживания. Решила рассмотреть предложения других банков. Ознакомилась с продуктами Восточного банка на их сайте. Выбрала тариф "Рассрочка на все". Обратилась к специалисту в отделение банка. Та сделала круглые глаза и сказала что такого тарифа нет. Я попросила ее посмотреть информацию на сайте. Действительно, тариф вроде есть, но его никому не предлагают и не согласовывают. Подали заявку. Пришло подтверждение абсолютно на все продукты (условия по которым пересекаются с предложениями других банков и даже есть более выгодные) кроме этого.. Вопрос банку... зачем вводить людей в заблуждение и размещать информацию в общем доступе о тарифе, который не предоставляется в данном городе?
Ответ банка
15 августа 2018 в 10:42
Уважаемый Автор!Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!С уважением, ПАО КБ "Восточный"