Нарушение 230 ФЗ
В банке Восточный экспресс имеется потребительский кредит. Образовалась задолженность. Сотрудники отдела взыскания грубо нарушают 230 ФЗ. Звонят до 08.00 в будние дни и до 09.00 в выходные, совершаю по 2-3 звонка в день каждый день. После достижения договоренности об оплате на конкретную дату все равно продолжают звонить. Контактным лицам сообщают все данные о сумме долга и самом факте долга. Вынуждена написать заявление в ФССП.
Ответ банка
6 ноября 2019 в 08:50
Уважаемый Автор!Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=securityС уважением,Ваш персональный менеджер АнжеликаБанк «Восточный»