Нижний Новгород
24 ноября
USD ЦБ
102,58 +1,90
EUR ЦБ
107,43 +1,35
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 789,88 +242,61
18+

Навязали страховку

10 августа 2018 в 19:23
ужасно
21.07.2018 оформляла кредит на технику (холодильник) в магазине "М-видео". Консультант, Ленкова Анна Андреевна (дата рождения 28.02.1984 г.) оформила мне этот кредит. При этом она сказала, что банк одобряет кредит только со страховкой и убрать ее у себя в программе она не может, при этом Анна Андреевна сказала, что в течении 5 рабочих дней я могу прийти в сам банк Восточный Экспресс и написать "отказ от страховки".23.07.2018 я пришла в офис банка Восточный Экспресс по адресу ул. Дьяконова, дом № 9 и написала "обращение" в банк о том, что прошу убрать услугу "страхование", так как она мне не нужна и я планирую погашать только сумму задолженности и сумму процентов, но хочу отказаться оплачивать страховой взнос. Принимала у меня это обращение представитель Банка Матросова Ю.О., менеджер по операционно-кредитной работе, 605-ПВ от 13.04.2018.В обращении я указывала свою электронную почту, и, видимо менеджер не проверила и не уточнила у меня правильно ли она ее видит. Потому что в этот же день мне пришло смс от банка, что ответ на мое "обращение" прислан на почту. Но на почту я так и не дождалась письма и зашла через приложение в чат с банком, уточнила на какую почту мне прислали ответ, оказалось, что банк неправильно указал одну букву в почте и отправил на нее письмо с ответом. И никаким другим способом они не могут оповестить меня об ответе. Я направилась в отделение банка по адресу ул. Максима Горького, дом №76. Там мне исправили в копии обращения букву в почте и сказали что отправят в банк с этим же номером (для каждого "обращения" присваивается номер). Но позже в этот же день пришло смс что обращение с уже другим номером будут рассматривать до 08.08.18. Я дождалась этой даты, но 08.08.18 мне пришло смс о том, что срок рассмотрения продлен до 13.08.18. Банк сказал ждать и что им нужно больше времени. НО! Почему сначала банк сразу ответил мне на обращение, но на НЕПРАВИЛЬНУЮ почту, хотя по сути буквы все написаны верно, просто тот, кто вводил почту в программу "ошибся" в написании. И еще один момент, платеж по кредитному договору у меня 21.08.2018. Я боюсь что банк промурыжит меня с этим рассмотрением и к 21.08.18 откажет в том, что бы убрать страховку.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.